BB Software Co. на CNews Forum 2007 представило стенд с CD-дисками с демо-версией "Системы оперативного управления Corporate Business" - комплексной системой электронного документооборота.
|
|
Поскольку для большинства компаний заказчики становятся главным активом, вполне понятен интерес руководства различных предприятий к специальным CRM-системам, позволяющими автоматизировать поиск потенциальных и удержание существующих клиентов. Встроенная CRM функция СЭД bb workspace может успешно заменить даже очень сложные программные продукты для работы с заказчиками.
Предназначение визуального слоя bb crm
Визуальный слой bb crm является простым и удобным инструментом, обеспечивающим эффективное взаимодействие с заказчиками и контрагентами по принципам современной маркетинговой технологии AIDCAS (attention-interest-desire-conviction-action-satisfaction), направленной на привлечение внимания потенциального клиента, пробуждение его интереса, стимулирование желания, убеждение, совершение покупки и оценку удовлетворённости.
CRM функция СЭД bb workspace позволяет консолидировать полную информацию о клиентах и истории взаимоотношений с ними, с учётом которой можно выработать эффективную стратегию привлечения и удержания потребителей для увеличения прибыли предприятия.
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу визуальный слой bb crm могут использовать даже те сотрудники, которые владеют лишь начальными навыками работы с программным обеспечением. При этом стратегия накопления информации и взаимодействия с клиентами представлена такими простыми и понятными блоками, как:
• Формирование единой базы, содержащей максимально полную информацию о клиентах и контрагентах компании, истории взаимодействия с ними, значимых событиях в жизни их руководства и сотрудников;
• Систематизация контрагентов по отдельным группам для планирования взаимоотношений – звонков, переговоров, других действий, разработки целевых программ, основанных на производственно-финансовых потребностях, стереотипах поведения и личных ожиданиях заказчиков;
• Создание контакт-центра, оператор которого в ходе общения с клиентами (контрагентами) использует актуальную информацию, представленную на экране монитора;
• Анализ деятельности компании и её сотрудников по работе с клиентами, оценка рентабельности каналов, используемых при продвижении товаров и услуг;
• Автоматизация маркетинговых исследований в разрезе клиентов (существующих и потенциальных) и конкурентов, проведение маркетинговых опросов и рассылка рекламных материалов с помощью удобного набора инструментов.
Важным преимуществом встроенной CRM-функции является возможность комплексного взаимодействия с другими элементами программы, а также надёжная защита информации о контрагентах и защита интересов бизнеса при увольнении ключевых сотрудников компании.
Другие полезные статьи от bb software