Назначение визуального слоя bb crm
Среди систем crm беплатно распространяемых в сети Интернет, обратите внимание на визуальный слой bb crm в составе комплексной системы электронного документооборота bb workspace. Визуальный слой bb crm бесплатно предоставляет следующие возможности:
- Построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающей всю историю взаимоотношений с ними, с широкими возможностями формирования групп
- Отслеживать значимые события в жизни сотрудников контрагентов
- Создать единый контакт-центр, позволяющий организовать общение с контрагентами или клиентами, при этом на основе собранной информации на экране монитора оператора выдается своевременная информация о контрагенте или клиенте, последних контактах с ним, возникает напоминание о необходимости сделать звонок или какое-либо другое действие
- Планировать взаимоотношения с контрагентами и гражданами, формализация деловых процессов, связанных с привлечением контрагентов и удержанием клиентов, анализ и планирование деятельности сотрудников в этой сфере
- Автоматизировать процесс анализа групп; рентабельности каналов продвижения товаров и услуг; планирования и контроля загруженности и эффективности деятельности сотрудников
- Формировать целевые программы по работе с группами контрагентов и клиентов на основе централизованного сбора и анализа информации о типовых производственно-финансовых нуждах, личных ожиданиях и стереотипах
- Автоматизировать проведение маркетинговых исследований по основным группам контрагентов, потенциальных клиентов и конкурентов, с набором инструментов для подготовки и ведения маркетинговых опросов и рассылок рекламных материалов
- Обеспечить защиту базы контрагентов организации. Уход ключевых сотрудников не лишает организацию информации о контактах с соответствующей частью клиентов. Всё это возможно в bb crm бесплатно!
Заложенные в визуальный слой bb crm статусы клиентов отражают стадии эффективного маркетинга по мировой технологии AIDA (Attention, interest, desire, action): внимание, интерес, желание, действие. AIDA - методика работы с клиентами по стадиям с целью побудить их купить товар или услугу. Развитием этого маркетингового приема является процесс AIDCAS - в аббревиатуре добавлены первые буквы английских слов, означающих: убеждение и удовлетворение.