Наша компания создана профессионалами в области информационных технологий и будет заниматься разработкой комплексного программного обеспечения в сфере электронного документооборота.
|
|
Особенности делопроизводства на предприятиях пищевой промышленности
Специальное издание системы эффективного управления bb workspace является адаптированным вариантом СЭД для пищевой промышленности, позволяющим организовать эффективный документооборот, бюджетирование, работу с кадрами и контрагентами.
В специальном издании Food Industry максимально учтены следующие особенности документооборота и управления предприятиями пищевой промышленности:
• необходимость полной автоматизации документооборота с быстрым доступом ко всем необходимым документам и удобной системой хранения;
• потребность в стандартизованных договорах и другой документации, связанной с закупками сырья и оборудования, продажей готовой продукции, выполнением ремонта и сервисного обслуживания производственной базы;
• формирование базы контрагентов для проведения маркетинговых исследований (в режиме «B2B») и изучения потребительского спроса, а также реализации современных стратегий взаимодействия с клиентами;
• наличие удобных и эффективных инструментов для управления бюджетом, финансовыми потоками, контролем за эффективностью рабочего времени сотрудников.
Особенности издания Food Industry системы bb workspace
Использование специального издания Food Industry с базовыми визуальными слоями и служебными утилитами, адаптированными к потребностям предприятий пищевой промышленности, обеспечивает эффективное управление такими бизнес-процессами, как:
• организационно-распорядительный документооборот и документальное обеспечение договорной деятельности в визуальном слое bb docflow с наличием большой базы типовых договоров на поставку сырья, отгрузку продукции (например, напитков, колбасных изделий, молокопродуктов и т.п.), аренду помещений, ремонт технической базы (цехов, станков и др.), лизинг оборудования и т.п.:
• бюджетирование в визуальном слое bb budget с оценкой эффективности работы отдельных цехов, территориальных подразделений и проектов, рентабельности внедрения новых продуктов;
• взаимодействие с контрагентами (поставщиками, оптовыми и розничными торговыми предприятиями) для снижения расходов операционной деятельности и грамотного продвижения продуктов с помощью инструментов слоя bb crm (колл-центр, исследования, рассылки и т.п.);
• управление кадрами в слое bb staff с учётом эффективности использования рабочего времени при помощи инструментов тайм-менеджмента (в том числе при подключении системы к проходной).
Настройка системы выполняется в слое bb tuning, аналитические отчёты готовятся при помощи утилиты bb report, а рассылки и напоминания формируются и отправляются в утилите bb config.
Издание имеет простой интерфейс и логичную структуру навигации, что облегчает его освоение сотрудниками предприятий пищевой промышленности. Техподдержка разработчика обеспечивает актуальное состояние программы.
Другие полезные статьи от bb software