29.07.2010
Проведен семинар по электронному документообороту в Казахстане (г. Алматы)
Проведен семинар по электронному документообороту в Казахстане (г. Алматы)
28 июля 2010 г. в гостинице Astana International Hotel компанией "Дабл Би" проведен семинар "Сокращение издержек в 6 раз".
В семинаре приняли участие представители компаний-партнеров ЗАО "Дабл Би", а также представители банковской сферы (фото 1).
В ходе семинара с докладом выступил Генеральный директор ЗАО "Дабл Би" Громов Василий Евгеньевич (фото 2), в рамках которого были рассмотрены следующие вопросы:
1. Сокращение издержек при внедрении системы электронного документооборота bb workspace:
<< назад
В семинаре приняли участие представители компаний-партнеров ЗАО "Дабл Би", а также представители банковской сферы (фото 1).
Фотография 1. Участники семинара
В ходе семинара с докладом выступил Генеральный директор ЗАО "Дабл Би" Громов Василий Евгеньевич (фото 2), в рамках которого были рассмотрены следующие вопросы:
1. Сокращение издержек при внедрении системы электронного документооборота bb workspace:
- Сокращение временных затрат при обработке, согласовании и поиске документов
- Сокращение материальных издержек при использовании комплексной системы электронного документооборота
- Влияние интерфейса на сроки внедрения СЭД
- Влияние интерфейса на сроки обучения пользователей СЭД
- Влияние интерфейса на сроки окупаемости проекта
- Визуальный слой bb docflow - документы и задачи, нефинансовый внутренний документооборот
- Визуальный слой bb budget - лимиты и заявки, финансовый внутренний документооборот
- Визуальный слой bb crm - юридические и физические лица, планирование взаимодействия
- Визуальный слой bb staff - структура организации и учет рабочего времени сотрудников
- Визуальный слой bb tuning - кастомизация системы и использование Казахского языка
Фотография 2. Доклад Громова В.Е.
Докладчиком на реальных примерах было продемонстрировано, каким образом использование комплексной системы электронного документооборота bb workspace позволяет сократить в 6 раз производственные издержки на документационное обеспечение.