Крупная акция: Бесплатные лицензии при VIP-поддержке
Организации, которые планируют осуществить закупку лицензий bb workspace более чем на 100 мест, имеют возможность заключить договор на техническую поддержку по уровню VIP на 1 год и вообще не оплачивать стоимость лицензий bb workspace. "Крупная акция" действует до 31.12.2009 года.
Использование маркетинговой программы "Крупная акция" позволяет значительно экономить финансовые средства на закупке необходимого количества лицензий. "Крупная акция" является хорошим подспорьем в условиях усиления конкурентноспособности и необходимости повышения эффективности работы.
|
|
Банковская деятельность всегда обладала и обладает рядом специфических особенностей, главными из которых являются высокая ответственность и высокие требования к скорости принятия решений. Это, безусловно, накладывает определенные ограничения как на сроки принятия решений, так и на сроки их документального оформления. Прием платежей и вкладов от населения, обслуживание предприятий, предоставление кредитов – все эти постоянные банковские задачи должны выполняться с высокой скоростью и точностью, ведь конкуренция в банковской сфере на сегодняшний день высока, как ни в какой другой деятельности.
Именно поэтому, банковские учреждения всегда стремились использовать новейшие технологии автоматизации и, вполне можно сказать, что по ее уровню современные банки находятся далеко впереди большинства предприятий, фирм, организаций и учреждений. Они одними из первых стали использовать электронную почту для ускорения документооборота между своими филиалами, большинство банков давно и успешно используют электронные подписи и различные системы электронного документооборота, в том числе и собственной разработки.
Однако, стоит понимать, что, например, применение электронной почты лишь частично решает проблему автоматизации документооборота. К тому же, поиск необходимых документов практически во всех почтовых системах достаточно затруднен, да и не все они обладают достаточным быстродействием и надежностью. Ведь, совершенно очевидно, что эффективное решение по автоматизации документооборота и решения целого ряда других повседневных задач может быть выполнено только в специализированной системе.
Стоит сказать, что таких систем на сегодняшний день существует достаточно много, однако, большинство из них обладают серьезными недостатками, главным их которых является громоздкость и сложность в освоении, работе и проведении элементарных операций.
Рекомендуем вам обратить внимание на программный продукт, разработанный специалистами компании ЗАО «Дабл Би», предназначенный для автоматизации электронного документооборота и многих других задач автоматизации управленческой деятельности предприятия. Для того, чтобы лучше понять возможности этого программного комплекса, следует посмотреть на те основные программные модули или визуальные слои, как их обычно называют, в которых решаются основные задачи, а именно:
-
Слой bb docflow предназначен для полной автоматизации всех задач, связанных как с внутренним, так и внешним документооборотом банковского учреждения. Он позволяет очень быстро выполнять согласование любых документов несколькими сотрудниками, контролировать сроки исполнения, в автоматизированном режиме готовить типовые документы с подстановкой в них всех необходимых реквизитов, например, сформировать письма всем вкладчикам банка о повышении процентных ставок по их вкладам.
-
Слой bb budget является внутренним инструментом для учета и контроля финансовой деятельности предприятия, позволяя получать оперативные данные обо всех финансовых операциях и оперативно управлять ими. Широкие возможности программы по построению различных аналитических финансовых отчетов в режиме реального времени помогут анализировать собственную финансовую деятельность и не допускать ошибок.
-
Слой bb crm представляет собой инструмент для работы с базой клиентов и контрагентов, которых у любого, даже самого мелкого банка, может насчитываться не одна тысяча. Подробные данные о клиентах будут всегда под рукой, причем, это не только контактная информация, но любые другие данные, которые необходимы для выполнения определенного рода задач. Например, для физических лиц – клиентов банка, это может быть информации о кредитной истории или же пометки, сделанные службой безопасности.
-
Слой bb staff является внутренним рабочим инструментом, с помощью которого производится автоматизация управления кадровой деятельности. Простое и логически понятное представление структуры организации, подробнейшей информации о сотрудниках и их подчиненности друг другу, дает возможность оперативно и четко решать любые задачи кадрового обеспечения и легко и быстро управлять структурой банковского учреждения.
Стоит отметить, что время выполнения практически любого управленческого действия при использовании системы управления предприятием bb workspace будет уменьшино в разы, что позволит не только значительно ускорить прохождение документов от момента их поступления до исполнения, но и повысить скорость и качество работы с клиентами банка.
Другие полезные статьи от bb software