В свете современных информационных технологий, ещё в 2005 г. в ЗАО 'РЕКРО' был поставлен по повестку дня вопрос автоматизации делопроизводства и бизнес-процессов.
Специфика строительной деятельности ЗАО 'РЕКРО' накладывает определенные требования к документообороту, поэтому выбор поставщика программного продукта производился с особой тщательностью и вниманием к задачам, которые стояли перед ЗАО 'РЕКРО'.
На протяжении нескольких месяцев нашими специалистами изучался рынок систем электронного документооборота. В результате была проделана большая работа и проанализировано более 20 программных продуктов, из которых только 'Система оперативного управления CORPORATE BUSINESS' удовлетворила по всем, наиболее значимым показателям, а именно:
1. Удобная эргономика пользовательского интерфейса;
2. Промышленная архитектура хранения данных, позволяющая хранить данные по годам в раздельных базах данных Microsoft SQL Server;
3. Оптимальная производительность при увеличении количества пользователей и росте обрабатываемой информации;
4. Возможность настройки различных схем маршрутизации, контроля документов и развитые механизмы оповещения;
5. Встроенный контекстный поиск по файлам, участвующим в электронном документообороте;
6. Интеграция с приложениями Microsoft WORD и EXCEL;
7. Возможность использования сертифицированных средств криптозащиты информации.
Возможность использования CORPORATE BUSINESS позволит нашей организации увеличить объемы работ (проектных работ в том числе) без увеличения штата и, как следствие, рассмотреть возможность увеличения заработной платы нашим сотрудникам.Мы рекомендуем CORPORATE BUSINESS для использования в строительных организациях и управлениях.