![](/images/content_top_corner_left.gif)
![](/images/content_top_corner_right.gif)
![](/images/page_company_logo.gif)
![](/images/section_menu_splitter.gif)
![](/images/section_menu_splitter.gif)
![](/images/content_middle_splitter.gif)
Для отображения отзыва, выберите издание Системы эффективного управления bb workspace и организацию.
![](/images/content_middle_splitter.gif)
|
![]() |
|
![](/images/content_middle_splitter.gif)
Представителем компании «Дабл Би» могут быть юридические и физические лица, которые хотели бы получить дополнительный заработок, продвигая высококачественный и популярный ИТ-продукт.
Как свидетельствует опыт, наибольший интерес наше коммерческое предложение вызывает у компаний и предпринимателей, которые занимаются такими направлениями деятельности, как:
• Поставки информационных продуктов для автоматизации документооборота в коммерческих организациях, банках, государственных и бюджетных учреждениях
• Системная интеграция
• Интернет-реклама, электронная коммерция, веб-дизайн
• Консалтинговые услуги
Преимущества партнёрства с ЗАО «Дабл Би»:
• Гибкие условия сотрудничества: вы можете рассматривать партнёрство с нашей компанией как свою основную работу, так и дополнительный приработок
• Достойная оплата труда: мы ценим своих партнёров и предлагаем лучшие программы материального и нематериального стимулирования их деятельности
• Универсальный продукт: комплексная автоматизированная система электронного делопроизводства и бюджетирования bb workspace может быть установлена на предприятиях любых форм собственности и видов деятельности
• Простая установка: настройка системы выполняется без программирования
• Надёжная техническая поддержка: наша компания обеспечивает сопровождение программного продукта и обучение сотрудников особенностям работы в системе
Почему bb workspace?
Предлагая нашу систему электронного документооборота bb workspace, вы можете не только хорошо заработать, но и быть уверенными, что ваши клиенты высоко оценят удобство и широкие функциональные возможности программного продукта, позволяющие:
• быстро настроить любые типы документов и любые бюджеты с использованием существующих шаблонов и форм или созданием нового документа
• исключить двойной ввод информации
• сэкономить время на ведение документооборота и бухучёта
• оперативно получить необходимую отчётность
• получить простую техническую поддержку единого решения
Другие полезные статьи от bb software
![](/images/content_bottom_corner_left.gif)
![](/images/content_bottom_corner_right.gif)