О компании
Новостная лента
Новости за Ноябрь 2012 года
30.11.2012: Группа компаний выбирает систему bb workspace для автоматизации внутреннего делопроизводства
По результатам очередного конкурса среди систем для корпоративного электронного делопроизводства вновь побеждает система bb workspace российского разработчика ЗАО «Дабл Би».
Преимущества комплексной системы bb workspace
|
|
Случайная статья:
Инструменты управленческого учёта обеспечивают оценку влияния всех внутренних и внешних факторов на достижение конкретных целей, позволяют скоординировать работу отдельных структурных подразделений, минимизировать издержки и выявить скрытые ресурсы внутри организации.
Поскольку основными этапами управленческого учёта являются планирование, расчёт затрат, контроль за использованием ресурсов и принятие решений, финансовое бюджетирование становится одним из наиболее важных инструментов для организации эффективной работы любого предприятия и учреждения.
Роль автоматизации финансового документооборота в принятии оперативных и правильных управленческих решений
ПО для автоматизации бюджетирования позволяет ускорить и объективизировать все этапы управленческого учёта:
• с помощью технологии лимитов/заявок обеспечить оптимальное распределение финансовых ресурсов организации и контроль за выполнением бюджета на любом временном этапе;
• на основе шаблонных и пользовательских форм отчётов быстро подготовить актуальную информацию для принятия решений руководителем.
«Машинные» технологии полностью исключают влияние человеческого фактора на информационные данные и обеспечивают их оперативную обработку.
Инструментарий СЭД bb workspace для принятия управленческих решений
Функционал ECM-платформы bb workspace позволяет автоматизировать бюджетирование любой организации, увязать его с остальными бизнес-процессами и подготовить объективные данные для оперативного принятия эффективных управленческих решений.
Основным визуальным слоем, обеспечивающим автоматизацию финансового документооборота, является bb budget. С помощью инструментов этой оболочки составляется бюджетное расписание, распределяются лимиты ресурсов, формируются и реализуются заявки, контролируется выполнение бюджета.
Не менее важную роль для принятия управленческих решений играет оценка эффективности отдельных подразделений и проектов организации. Настройка системы в соответствии с организационной структурой и центрами финансовой ответственности, возможность вывести информацию в любом интересующем срезе позволяет выявить зависимость между полученными доходами и понесенными затратами в разрезе отдельных подразделений и видов деятельности.
И, наконец, удобная утилита bb report обеспечивает формирование подробных отчётов о деятельности организации и её подразделений в удобном для руководителя виде.
Сквозная технология обработки информации реализует полную интеграцию всех бизнес-процессов и предоставляет данные в наиболее удобной для пользователя форме.
Другие полезные статьи от bb software
Финансовое бюджетирование в управленческом учёте
Удобным способом получения объективной информации для принятия управленческих решений является автоматизация финансового документооборота. При этом одной из лучших программ, обеспечивающих эффективное бюджетирование в управленческом учёте, считается комплексная СЭД bb workspace.
Управленческий учёт представляет собой упорядоченную систему получения значимой для хозяйственной деятельности информации, её анализа и интерпретации с последующим использованием при принятии решений руководящим звеном организации. Правильно налаженный управленческий учёт позволяет объективно оценить текущее состояние предприятия и эффективно распределить существующие ресурсы для обеспечения максимально результативной деятельности.
Инструменты управленческого учёта обеспечивают оценку влияния всех внутренних и внешних факторов на достижение конкретных целей, позволяют скоординировать работу отдельных структурных подразделений, минимизировать издержки и выявить скрытые ресурсы внутри организации.
Поскольку основными этапами управленческого учёта являются планирование, расчёт затрат, контроль за использованием ресурсов и принятие решений, финансовое бюджетирование становится одним из наиболее важных инструментов для организации эффективной работы любого предприятия и учреждения.
Роль автоматизации финансового документооборота в принятии оперативных и правильных управленческих решений
Современные системные решения позволяют поднять процессы бюджетирования и управленческого учёта на качественно иной уровень. На смену громоздким планово-экономическим отделам, обрабатывающим огромные массивы информации, приходят высококвалифицированные специалисты, досконально владеющие программными продуктами для оперативного анализа любых данных о бизнес-процессах.
ПО для автоматизации бюджетирования позволяет ускорить и объективизировать все этапы управленческого учёта:
• с помощью технологии лимитов/заявок обеспечить оптимальное распределение финансовых ресурсов организации и контроль за выполнением бюджета на любом временном этапе;
• на основе шаблонных и пользовательских форм отчётов быстро подготовить актуальную информацию для принятия решений руководителем.
«Машинные» технологии полностью исключают влияние человеческого фактора на информационные данные и обеспечивают их оперативную обработку.
Инструментарий СЭД bb workspace для принятия управленческих решений
Функционал ECM-платформы bb workspace позволяет автоматизировать бюджетирование любой организации, увязать его с остальными бизнес-процессами и подготовить объективные данные для оперативного принятия эффективных управленческих решений.
Основным визуальным слоем, обеспечивающим автоматизацию финансового документооборота, является bb budget. С помощью инструментов этой оболочки составляется бюджетное расписание, распределяются лимиты ресурсов, формируются и реализуются заявки, контролируется выполнение бюджета.
Не менее важную роль для принятия управленческих решений играет оценка эффективности отдельных подразделений и проектов организации. Настройка системы в соответствии с организационной структурой и центрами финансовой ответственности, возможность вывести информацию в любом интересующем срезе позволяет выявить зависимость между полученными доходами и понесенными затратами в разрезе отдельных подразделений и видов деятельности.
И, наконец, удобная утилита bb report обеспечивает формирование подробных отчётов о деятельности организации и её подразделений в удобном для руководителя виде.
Сквозная технология обработки информации реализует полную интеграцию всех бизнес-процессов и предоставляет данные в наиболее удобной для пользователя форме.
Другие полезные статьи от bb software