Дабл Би является экспертом в автоматизации банковских процессов по версии NBJ
На вопросы Национального Банковского Журнала (NBJ) в качестве эксперта отвечает Генеральный директор ЗАО «Дабл Би» Громов Василий Евгеньевич.
NBJ: По каким критериям банк сможет понять, что выбранная им СЭД действительно будет удобной для пользователей?
Удобство работы с системой – наиболее важный критерий для выбора СЭД. Функционал системы и известность разработчика становятся вторичны, если СЭД не будет удобна в эксплуатации. Эргономика системы – субъективный параметр для сравнения. Кто-то руководствуется критерием «привычности», а кто-то обращает внимание на инновационные составляющие в эргономике и принимает их в работу иногда вопреки устоявшимся привычкам. К хорошему быстро привыкаешь, но на любой переход к новой технологии работы необходимо прикладывать определенные усилия. Для кредитных организаций, система bb workspace выпускается в специальном издании Bank Business, которое содержит более 5000 шаблонов внутрибанковских документов.
NBJ: Сколько времени занимает внедрение системы электронного документооборота? Как можно добиться того, чтобы процесс внедрения не стал препятствием для повседневной работы банковской организации?
Внедрение СЭД состоит из нескольких этапов, из которых наиболее затратный по времени – это освоение системы пользователями. Для того, что бы процесс освоения системы bb workspace был максимально удобным, в Дабл Би разработаны обучающие 3-минутные видеоролики, которые позволяют «без отрыва от производства» осваивать функционал системы и сдавать тесты.
NBJ: Какие преимущества дает банку грамотно построенная система электронного документооборота?
Основное преимущество использования СЭД для руководства банка – это оперативность и качество принимаемых управленческих решений в условиях грамотного ведения дел. При использовании СЭД bb workspace каждый руководитель видит объективную картину всех внутренних процессов, которые происходят в его кредитной организации, «как на ладони».
NBJ: Как быстро банк заметит улучшения в работе своего персонала?
Заметные улучшения в качестве работы сотрудников банка становятся видны практически сразу, т.к. появляется дополнительный инструмент учета и контроля эффективности работы каждого сотрудника на уровне статистики. В целом для банка, период выхода на точку прибыли от использования системы bb workspace составляет от 3 до 6 месяцев.
NBJ: По вашему опыту, какова экономия рабочего времени сотрудников, времени на согласования документов в результате внедрения СЭД?
Экономия огромна, в десятки раз сокращается продолжительность любого процесса. Кроме того, согласование в режиме замещения позволяет сохранять темп обработки и согласования документов в отпускной период и при увольнении сотрудников. Но наиболее важный параметр использования СЭД – это оперативность и высокое качество решений, принимаемых руководством банка.
<< назад