Состоялась конференция "Сквозной электронный документооборот".
31 марта 2005 года BB Software Co. выступило организатором конференции 'Сквозной электронный документооборот - от сокращения издержек до прозрачности управления в кредитных организациях, коммерческих компаниях, государственных учреждениях. В общей сложности было рассмотрено более 50 вопросов, связанных с организацией сквозного электронного документооборота. Вот некоторые из них: 1. Как достичь прозрачности и управляемости деловых процессов? 2. В чем электронный документооборот эффективнее бумажного? 3. Исчезают ли бумажные носители при внедрении электронного документооборота? 4. Что необходимо сделать для того, что бы электронный документооборот имел юридическую значимость? 5. Как закон об электронно-цифровой подписи решает вопросы обработки и хранения документов в электронном виде? 6. Какую электронно-цифровую подпись необходимо использовать в электронном документообороте? 7. Как посчитать эффективность электронного документооборота? 8. Почему использование 'универсальных программных конструкторов' не решает задач эффективности электронного документооборота? 9. Почему сквозной электронный документооборот эффективнее узкоспециализированных автоматизированных систем? 10. Какой интерфейс должен быть у системы электронного документооборота? 11. Как достичь максимальной отдачи от электронного документооборота? 12. Как организовать удаленный доступ в системе электронного документооборота? 13. Какие проблемы и ограничения возникают у тех, кто использует web-технологии при обработке электронных документов? 14. Почему для удаленной обработки электронных документов идеально подходит сверхтонкий клиент удаленного доступа? 15. Как 'Система оперативного управления BANK BUSINESS' решает задачи сквозной автоматизации в финансовых организациях? 16. Как 'Система оперативного управления CORPORATE BUSINESS' решает задачи сквозной автоматизации в коммерческих компаниях? 17. Как 'Система оперативного управления GOVERNMENT' решает задачи сквозной автоматизации в государственных учреждениях? 18. Какие организационные мероприятия необходимо провести перед началом использования электронного документооборота? 19. Как научить за 1 неделю сразу всех сотрудников эффективно пользоваться системой электронного документооборота? На 'Круглом столе' представители различных организаций делились накопленным опытом в данной области.
<< назад