Эффективная работа кадровой службы, а значит, и результативность деятельности любой организации напрямую зависят от наличия удобных инструментов управления персоналом. Использование визуального слоя bb staff и других возможностей ECM-платформы bb workspace позволяет объективно оценить работу отдельных подразделений и работников, чтобы наилучшим образом оптимизировать структуру любого учреждения или компании.
Распределение должностных обязанностей при автоматизации документооборотаОт правильного распределения должностных обязанностей при автоматизации делопроизводства и во время активного использования программы пользователями зависит, насколько экономически выгодным будет внедрение системы электронного документооборота в конкретной организации.
Эффективное управление документами в bb workspaceБлагодаря эффективному управлению документами с помощью СЭД bb workspace любая организация может оптимизировать свой документооборот, сократив время, затрачиваемое на рутинные процессы, и повысив рентабельность деятельности.
Автоматизация ДОУ: документационное обеспечение управления с помощью bb workspaceВнедрение информационных технологий в сферу ДОУ (документационного обеспечения управления) повысило эффективность документооборота и существенно сократило время работы с различными типами документов. Одним из наиболее функциональных решений для автоматизации делопроизводства является система bb workspace, позволяющая интегрировать основные бизнес-процессы любой организации.
СЭД bb workspace и финансовое планирование хозяйственной деятельностиЭффективное использование методов финансового планирования позволяет сделать более прибыльной и прогнозируемой деятельность любой организации. При этом удобным инструментом работы с финансами является комплексная программа bb workspace со встроенной функцией бюджетирования.
Заказчики о компании ЗАО «Дабл Би»Сегодня многие компании рассматривают одним из факторов своей конкурентоспособности эффективную автоматизацию бизнес-процессов и документооборота. При этом важным аргументом в пользу выбора СЭД являются отзывы организаций, где она установлена. Итак, какими видят преимущества программы bb workspace наши клиенты?
Особенности документооборота в государственных учреждениях и его автоматизацияСтруктура госучреждений и путь, по которому проходит, например, обращение частного лица, равно как и любой другой входящий документ, довольно сложный и при этом требует четкого контроля исполнения в срок.
Система bb workspace позволяет вывести бизнес на новый уровеньПеревод документов в электронный вид позволяет не только свести к минимуму время поиска документа, но и автоматически передает данные из одного документа в другие, модифицирует сопутствующие документы, создает итоговые отчеты, промежуточные служебные документы и архив
Управлять персоналом можно по-разному, а можно – с помощью системы bb workspaceРазграничение прав доступа к данным о сотрудниках, возможность дополнения информации о них, а также использование их анкетных данных при автоматизированном составлении служебных документов.
Система управленияГоворя о системе управления обычно понимается целый комплекс организационно-технологических мер, которые могут выступать подчиненными (составными) системами.
Управление предприятиемЭффективность управления предприятием в целом зависит от хода выполнения каждого этапа.
Управление организациейУправление организацией (учреждением) во многом схоже с управлением предприятием, но имеет свои особенности, к которым можно отнести.
Управление деламиУправление делами - этот термин объединяет в себе целый ряд работ, которые выполняются с организационными, нормативными и распорядительными документами, внутри предприятия/организации/учреждения.
Технология управленияТехнология управления во многом определяется технологией производства и реализации товаров/услуг, и направлена на обеспечение непрерывности и управляемости процессов.
Управление компаниейУправление компанией, в зависимости от специфики и размера бизнеса компании, практически ничем не отличается от управления организацией или управления предприятием.
Управленческий учетУправленческий учет - это прежде всего внутренний учет, который регламентируется только внутренними распоряжениями ТОП-менеджмента. Данные и результаты управленческого учета составляют коммерческую тайну и не сообщаются представителям государственных или иных органов кроме тех случаев, которые специально оговорены законодательством.
Система управления предприятиемДовольно трудно представить любое современное предприятие без использования средств вычислительной техники
Автоматизация предприятияАвтоматизация предприятия предполагает, в первую очередь, автоматизацию тех рутинных деловых процессов, которые являются основной составляющей в жизненном цикле выпускаемой продукции.
Автоматизация бизнесаАвтоматизация бизнеса включает в себя целый ряд вопросов, которые обязательно нужно решить перед началом работ.
Автоматизация делопроизводства с помощью сэдБезбумажный документооборот не требует расходных материалов и громоздких архивов, а прохождение всех необходимых процессов любым документом становится быстрым и прозрачным
Повышение исполнительской дисциплины и эффективности использования рабочего времени персонала с помощью средств автоматизации управленческой деятельностиПовышение исполнительской дисциплины и эффективности использования рабочего времени персонала с помощью средств автоматизации управленческой деятельности.
Эффективное управлениеДеятельность предприятия, фирмы, компании или государственной структуры напрямую зависит от эффективного руководства, которое обязательно включает в себя такие задачи, как назначение исполнителей и контроль над своевременным исполнением распоряжения, письма, приказа или любого другого задания на протяжении всего этапа работы над поставленной задачей.
Оптимизация процессов управления предприятиемОбеспечение эффективности работы предприятия любого уровня требует привлечения человеческих ресурсов. Естественно, что от объемов поставленных задач и качества выполнения требуется привлечение все большего количества персонала, что приводит к появлению ошибок и срыву сроков выполнения работ.
Оптимизация предприятияНа любом предприятии оборот документов со стороны может показаться незначительным, и только сотрудники предприятия на себе чуствуют насколько ручная обработка документов задерживает работу.
Кейс-менеджмент: новый этап в развитии СЭДПо мнению специалистов, в ближайшее время заинтересованность в использовании кейс-менеджментного подхода при организации автоматизированного документооборота будет возрастать, поскольку заказчиков привлекает идея создания целостной картины бизнес-процессов, приводящих к конкретному результату.
Развитие среднего банкаПоскольку прогресс не стоит на месте, чтобы привлечь и удержать потребителя, средние банки стремятся внедрять в свою работу как новые банковские продукты, так и технологические инновации.
Актуальность автоматизации банковской деятельностиБанковская деятельность всегда обладала и обладает рядом специфических особенностей, главными из которых являются высокая ответственность и высокие требования к скорости принятия решений.