Инструменты bb workspace для управления персоналом
Эффективная работа кадровой службы, а значит, и результативность деятельности любой организации напрямую зависят от наличия удобных инструментов управления персоналом. Использование визуального слоя bb staff и других возможностей ECM-платформы bb workspace позволяет объективно оценить работу отдельных подразделений и работников, чтобы наилучшим образом оптимизировать структуру любого учреждения или компании.
Конечный результат деятельности различных организаций во многом зависит от эффективности их персонала. Для грамотной работы кадровой службы по распределению обязанностей и оптимизации структуры компании или учреждения необходима информация о результативности отдельных структурных подразделений и работников, а также о том, как они используют своё рабочее время. С помощью визуального слоя bb staff и других инструментов СЭД bb workspace управление персоналом любой компании, банковской структуры, некоммерческой организации, государственного органа или бюджетного заведения может быть улучшено самым кардинальным образом.
Инструменты для работы с кадрами программы bb workspace
• Формирование структуры и распределение полномочий
Основной рабочей оболочкой системы bb workspace, предназначенной для управления кадрами, является визуальный слой bb staff. Именно в этом слое формируется и изменяется структура организации, добавляются новые пользователи (сотрудники), ведётся их личная и контактная информация, назначаются заместители для выполнения обязанностей во время отсутствия основного специалиста, хранится графическая информация, от фотографий до образцов подписи.
Закладки дерева в bb staff обеспечивают комфортную навигацию: пользователи видят информацию в любом удобном для них разрезе - по структуре организации, группам пользователей, статусу пользователя. Благодаря подобной формализации организационной структуры сотрудники могут быстро взаимодействовать друг с другом и более эффективно включаться в командную работу.
При заполнении личных карточек сотрудников существует гибкая возможность распределения их полномочий по работе с документами различных типов, а также настройки электронно-цифровых ключей.
• Оперативная рассылка напоминаний и уведомлений
Напоминания или уведомления по тому иному событию рассылаются при помощи сервиса «Центр уведомлений bb notice», при этом настройка соответствующих таблиц позволяет использовать эту утилиту максимально гибко.
У каждого сотрудника, а также у Администратора системы и пользователей с административными правами в bb staff есть возможность настроить рассылку соответствующих уведомлений и напоминаний по E-mail/SMS заместителю.
• Учёт рабочего времени
С помощью системы учёта рабочего времени bb time-management по каждому сотруднику автоматически формируются ежедневные отчёты о времени, затраченном в течение рабочего дня.
Эта система может быть использована в режиме секундомера при выполнении отдельных видов работ, а также для расчёта статистики по видам работ в разрезе конкретного временного интервала.
• Оценка эффективности работы подразделений и отдельных сотрудников
Механизм бюджетирования, реализованный в визуальном слое bb budget, является одним из наиболее наглядных подтверждений эффективности работы различных подразделений и сотрудников по работе с финансовыми средствами. Анализ лимитов и заявок позволяет объективно оценить результативность управленческих решений, принятых специалистами.
Таким образом, СЭД bb workspace предоставляет кадровой службе и руководителю организации удобные инструменты для работы с кадрами, от формирования структуры до учёта рабочего времени и продуктивности.