Данное сравнение производилось на основании средних затрат времени на управление и документооборот в организации, использующей 50 автоматизированных рабочих мест. При увеличении количества рабочих мест, эффективность от использования Системы bb workspace увеличивается с геометрической прогрессией.
Сравнение времени затрат на управление и документооборот до и после внедрения
Системы эффективного управления bb workspace
Выполняемое действие | Время выполнения до внедрения, часов | Время выполнения после внедрения, часов | Количество повторений в месяц | Количество задействованных сотрудников, человек | Итого времени до внедрения, чел/часов | Итого времени после внедрения, чел/часов |
Взаимодействие сотрудников друг с другом | 0,05 | 0,01 | 200 | 50 | 50 | 10 |
Получение всей информации по клиенту | 0,5 | 0,02 | 50 | 3 | 75 | 3 |
Регистрация внешний корреспонденции | 0,05 | 0,02 | 400 | 2 | 40 | 16 |
Регистрация внутренних документов | 0,05 | 0,02 | 300 | 1 | 15 | 0 |
Подготовка типовых документов | 2 | 1 | 10 | 15 | 300 | 150 |
Подготовка регламентированных отчетов и реестров | 0,5 | 0,05 | 10 | 2 | 10 | 1 |
Согласование документов и задач | 3 | 0,25 | 20 | 5 | 300 | 25 |
Ознакомление с документами и задачами | 0,5 | 0,1 | 10 | 50 | 250 | 50 |
Уведомления и напоминания о сроках исполнения документов и задач | 0,2 | 0,01 | 300 | 5 | 300 | 15 |
Формирование и согласование бюджета | 5 | 1 | 1 | 10 | 50 | 10 |
Сканирование бумажных документов с последующей каталогизацией | 0,05 | 0,01 | 300 | 1 | 15 | 3 |
Поиск документов по известным атрибутам | 0,2 | 0,01 | 20 | 50 | 200 | 1 |
Поиск документов с неизвестными атрибутами (по тексту содержимого) | 2 | 0,01 | 2 | 50 | 200 | 1 |
Размножение документов на бумажных носителях | 0,01 | 0 | 1000 | 2 | 20 | 0 |
Затраты времени на обслуживание копировально-множительной техники | 1 | 0,2 | 5 | 1 | 5 | 1 |
ИТОГО: | 1830* | 286** |
* 1830 человек/часов. Т.е., в среднем, из расчета 50 сотрудников и 20 рабочих дней в месяце, получается, что каждый сотрудник ежедневно тратит по технологии работы с бумажными документами ~1,9 часа, т.е. порядка двух часов.
** 286 человек/часа.Т.е., в среднем, из расчета 50 сотрудников и 20 рабочих дней в месяце, получается, что каждый сотрудник ежедневно затрачивает по технологии работы с электронными документами ~0,3 часа, т.е. не более 20 минут. Разница с бумажной технологий работы составляет более, чем в 6 раз.
Умножив полученное значение на среднюю стоимость человек/часа в каждой конкретной организации, можно получить в денежном выражении значение эффективности внедрения Системы bb workspace
Кроме того, так же можно ещё учесть стоимость расходных материалов (бумага, картриджи для принтера и ксерокса), которые более активно расходуются при использовании бумажных технологий работы.
Система эффективного управления bb workspace помогает значительно сократить издержки управления и делопроизводства, позволив направить высвобожденные ресурсы и средства на дальнейшее развитие Вашей организации.
|
|
О системе бюджетирования bb budget
Система бюджетирования включает в себя, как правило, несколько составляющих:
-
организационная составляющая;
-
методологическая составляющая;
-
автоматизированная информационную система поддержки планирования и контроля исполнения бюджета;
Система бюджетирования - это и система управления формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов, регулирование всех финансовых процессов на предприятии. Задача системы бюджетирования - обеспечить наиболее комфортное планирование и принятие решений по обеспечению наиболее эффективного движения финансовых ресурсов между предприятием и источниками его финансирования. Всё в системе бюджетирования направлено на увеличение финансовых ресурсов, инвестиций и наращивание объема капитала.
Система бюджетирования прежде всего - это технология оперативного управления и контроля за расходованием средств. Система бюджетирования должна быть построена таким образом, что бы руководство предприятия в любой момент времени имело возможность получить всю необходимую информацию для принятия решения, будь то оплата текущих счетов или заключение новых договоров. Только правильно построенная система бюджетирования позволяет в режиме real-time владеть управленческой информацией. В качестве основы для построения системы бюджетирования используется и наше программное обеспечение - комплексная система электронного документооборота bb workspace.
Система бюджетирования в bb workspace представлена визуальным слоем bb budget и позволяет формировать карточки Лимитов по бюджетообразующей статье, согласовывать и утверждать Лимиты с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП). В рамках согласованных лимитов по статьям, в системе бюджетирования формируются карточки Заявок, которые поддерживают мультистатейность, мультивалютность, мультиучет, автоматический рассчет суммы НДС, выделенеие суммы НДС для контроля суммы утвержденных лимитов.
Система бюджетирования bb budget построена таким образом, что при согласовании сумм лимитов, суммы указываются без учета НДС и при автоматическом выделении суммы НДС из заявки, корректно происходит контроль суммы заявок на непревышение суммы утвержденного лимита.
Система бюджетирования bb budget позволяет выгружать всю обрабатываемую информацию в excel-формате.
Данные, обрабатываемые в системе бюджетирования bb budget используются "Генератором SQL-отчетов bb report", который готовит всю необходимую аналитическую отчетность по плановому и фактическому расходованию средств.
Систему бюджетирования bb budget можно использовать в сетевом режиме, на любом количестве рабочих мест, но, как правило, система устанавливается на рабочих местах казначеев, распорядителей по лимитам, инициаторов заявок на оплату и в бухгалтерии (исполнителей заявок, принятых к оплате).
Другие полезные статьи от bb software