
Данное сравнение производилось на основании средних затрат времени на управление и документооборот в организации, использующей 50 автоматизированных рабочих мест. При увеличении количества рабочих мест, эффективность от использования Системы bb workspace увеличивается с геометрической прогрессией.
Сравнение времени затрат на управление и документооборот до и после внедрения
Системы эффективного управления bb workspace
| Выполняемое действие | Время выполнения до внедрения, часов | Время выполнения после внедрения, часов | Количество повторений в месяц | Количество задействованных сотрудников, человек | Итого времени до внедрения, чел/часов | Итого времени после внедрения, чел/часов |
| Взаимодействие сотрудников друг с другом | 0,05 | 0,01 | 200 | 50 | 50 | 10 |
| Получение всей информации по клиенту | 0,5 | 0,02 | 50 | 3 | 75 | 3 |
| Регистрация внешний корреспонденции | 0,05 | 0,02 | 400 | 2 | 40 | 16 |
| Регистрация внутренних документов | 0,05 | 0,02 | 300 | 1 | 15 | 0 |
| Подготовка типовых документов | 2 | 1 | 10 | 15 | 300 | 150 |
| Подготовка регламентированных отчетов и реестров | 0,5 | 0,05 | 10 | 2 | 10 | 1 |
| Согласование документов и задач | 3 | 0,25 | 20 | 5 | 300 | 25 |
| Ознакомление с документами и задачами | 0,5 | 0,1 | 10 | 50 | 250 | 50 |
| Уведомления и напоминания о сроках исполнения документов и задач | 0,2 | 0,01 | 300 | 5 | 300 | 15 |
| Формирование и согласование бюджета | 5 | 1 | 1 | 10 | 50 | 10 |
| Сканирование бумажных документов с последующей каталогизацией | 0,05 | 0,01 | 300 | 1 | 15 | 3 |
| Поиск документов по известным атрибутам | 0,2 | 0,01 | 20 | 50 | 200 | 1 |
| Поиск документов с неизвестными атрибутами (по тексту содержимого) | 2 | 0,01 | 2 | 50 | 200 | 1 |
| Размножение документов на бумажных носителях | 0,01 | 0 | 1000 | 2 | 20 | 0 |
| Затраты времени на обслуживание копировально-множительной техники | 1 | 0,2 | 5 | 1 | 5 | 1 |
| ИТОГО: | 1830* | 286** | ||||
* 1830 человек/часов. Т.е., в среднем, из расчета 50 сотрудников и 20 рабочих дней в месяце, получается, что каждый сотрудник ежедневно тратит по технологии работы с бумажными документами ~1,9 часа, т.е. порядка двух часов.
** 286 человек/часа.Т.е., в среднем, из расчета 50 сотрудников и 20 рабочих дней в месяце, получается, что каждый сотрудник ежедневно затрачивает по технологии работы с электронными документами ~0,3 часа, т.е. не более 20 минут. Разница с бумажной технологий работы составляет более, чем в 6 раз.
Умножив полученное значение на среднюю стоимость человек/часа в каждой конкретной организации, можно получить в денежном выражении значение эффективности внедрения Системы bb workspace
Кроме того, так же можно ещё учесть стоимость расходных материалов (бумага, картриджи для принтера и ксерокса), которые более активно расходуются при использовании бумажных технологий работы.
Система эффективного управления bb workspace помогает значительно сократить издержки управления и делопроизводства, позволив направить высвобожденные ресурсы и средства на дальнейшее развитие Вашей организации.
|
|
Инструменты bb workspace для переноса бумажных документов
ECM-платформа bb workspace предоставляет следующие возможности для быстрого наполнения оперативной и архивной базы ранее созданными документами:
• Использование встроенного интерфейса TWAIN, позволяющего сканировать документы с помощью любого сканера.
Для прикрепления сканированной версии документа к учётной карточке достаточно нажать на закладке «Документ» кнопку «Сканировать» и выбрать в появившемся меню формат, в котором следует сохранить файл, после чего с помощью кнопки «Источник» задать устройство сканирования. Программа работает как с потоковыми, так и с планшетными сканерами, поддерживая следующие расширения графических файлов: bmp, jpeg, gif, png, pcx, tiff.
• Любой документ или шаблон, независимо от происхождения, можно добавить в СЭД вручную или автоматически через каталог импорта.
Эта функция становится особенно полезной при необходимости массового импорта файлов после внедрения системы. Автоматическая загрузка документов и шаблонов выполняется в визуальном слое bb tuning путём нажатия кнопок «Загрузить документы» и «Загрузить шаблоны документов», которые становятся доступными только при активной закладке дерева «Типы документов».
Для назначения пути к корню каталога загрузки документов и их шаблонов используется утилита bb config (закладка «Опции», блок «Импорт документов»). При этом каталог загрузки документов и их шаблонов принимается равным уровню «Типы документов». Чтобы загрузка прошла успешно, необходим корректный каталог для импорта, структура которого точно соответствует структуре дерева типов документов программы bb workspace. Файлы документов для импорта должны находиться в нужных каталогах и иметь расширения, отличные от шаблонов (*.doc, *.xls, *.zip, *.html и т.д.). В качестве шаблонов загружаются файлы с расширениями *.dot, *.xlt.
Успешная загрузка документов завершается автоматическим созданием «Обложки документа» соответствующего типа в bb docflow с текущей датой и данными пользователя, выполнившего загрузку. Сам документ-файл автоматически помещается на закладку «Документ» и не имеет маршрута обработки. Шаблоны документов загружаются в bb tuning на закладку «Шаблон», соответствующую типу документа.
По окончании импорта документов и шаблонов для исключения их повторной загрузки система предложит автоматически удалить загруженные файлы из файлового каталога для загрузки.
Таким образом, использование возможностей СЭД bb workspace позволяет быстро загрузить актуальные документы организации в оперативную базу данных системы и работать с ними как с обычными файл-документами.
Другие полезные статьи от bb software






