Участие ЗАО "Дабл Би" в конференции "ПоряДОК в бизнесе" (г. Екатеринбург)
Отраслевая конференция «Порядок в бизнесе» является специализированным мероприятием, посвящённым обсуждению ИТ систем для ведения бизнеса в России и странах СНГ. Наиболее актуальными вопросами для качественного ведения и роста бизнеса компаний, сейчас являются ECM-системы, включая системы для автоматизации документооборота. Первая подобная конференция прошла в Екатеринбурге в 2005 году, и с тех пор они проводится ежегодно.
За прошедшие 10 лет произошли огромные изменения в технических возможностях СЭД и в профессиональном уровне менеджеров предприятий. Всё это время конференция «ПоряДОК в бизнесе» позволяла специалистам получать информацию о самых современных и совершенных программных решениях и технологиях. Чтобы максимально удовлетворить запросы участников на ознакомление с передовыми управленческими подходами, в этом году организаторы мероприятия, кроме глубокого анализа тенденций на рынке систем электронного документооборота, предложили рассмотреть ещё две важные и полезные темы, посвящённые управлению бизнес-процессами и проектами. В работе 10-ой конференции «Порядок в бизнесе» приняли участие представители промышленных и транспортных предприятий, юридических, обслуживающих и IT-компаний, сервисных фирм, научно-производственных комплексов, банковских и государственных учреждений из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Озёрска, Полевского.
Фото 1. Слушатели в конференцзале
92 участника получили актуальную отраслевую информацию от 11 основных спикеров и 15 представителей бизнес-партнёров мероприятия. Одним из партнёров конференции стала компания ЗАО «Дабл Би» (г. Москва) – разработчик эффективной системы электронного документооборота и бюджетирования bb workspace. bb workspace – маленькая система для большой экономии. Одна из секций конференции была полностью посвящена вопросам автоматизации делопроизводства. В течение двух часов участники смогли ознакомиться с выгодами от автоматизации внутренних бизнес-процессов, общаясь с теми сотрудниками предприятий, кто уже использует СЭД, а также с разработчиками этого программного обеспечения.
Компания «Дабл Би» представила краткий ролик о системе bb workspace "для занятых людей". Сейчас каждый желающий может просмотреть его на сайте разработчика, перейдя по ссылке http://bbsoftware.ru/products.php.
Во время краткого 5-минутного ролика консультант компании наглядно продемонстрирует основные качества комплексной системы bb workspace, а так же удобство этого программного продукта для пользователей с различным уровнем подготовки:
• простой и быстрый вход в систему;
• понятный интерфейс в виде трёх основных фреймов, обеспечивающих оперативный доступ к любому интересующему документу;
• возможность настройки системы без программирования;
• продуманность структуры действий пользователей с переходом в «один клик» между взаимосвязанными оболочками (визуальными слоями) системы, которые обеспечивают автоматизацию документооборота, бюджетирования, работы с контрагентами и правами и данными сотрудников;
• инструменты для отправки документов по электронной почте или для выгрузки в MS Excel;
• удобный механизм кастомизации системы под особенности любого направления бизнеса с помощью визуального слоя bb tuning;
• комфортное обучение работе с системой при помощи содержательного файла справки и специальных видеороликов.
Фото 2. Рекламная съемка
Презентация впечатлила участников конференции, - в компанию продолжают поступать новые запросы на внедрение системы bb workspace.
<< назад