Решающие факторы при взаимодействии с контрагентами
Зачастую результаты работы и прибыль предприятия зависят не только от правильно принятых «больших» решений, но и от технически правильного их сопровождения. Зато игнорирование казалось бы незначительных мелочей способно нанести урон деловой репутации и свести «на нет» проделанную ранее работу.
Особенно важен учёт нюансов при построении взаимоотношений между представителями различных организаций. Какие же факторы оказываются при этом решающими:
1. Обязательность и дисциплина. Принятые обязательства необходимо выполнить полностью и к указанной дате. Если в ходе работы возникли непредвиденные обстоятельства, влияющие на сроки, вопрос возможных задержек следует обсудить с контрагентом.
2. Чёткость и оперативность. Переговоры, деловая переписка, принятие решений должны быть быстрыми и понятными для обеих сторон.
3. Уважительное отношение. Часто в условиях жёсткой конкурентной борьбы решающей оказывается не только экономическая выгода от делового партнёрства, но и «выстроенные» на межличностном уровне взаимоотношения. «Секретным оружием» вашей организации могут оказаться детальное выявление потребностей клиента, поздравление руководителя заказчика с днём рождения или корпоративным праздником, актуальная картотека «ключевых» представителей вашего контрагента.
4. Сохранение конфиденциальности, защита базы данных. Конкретные детали договорных взаимоотношений, а также информация о ваших контрагентах должны быть надёжно защищены от возможной «утечки» к конкурентам, а сама база – от «исчезновения» вместе с одним из ваших сотрудников, отвечающим за её ведение.
Эти требования несложно выполнить в маленькой организации с небольшим числом контрагентов. А если вы – лидер рынка, и у вас сотни, а то и тысячи партнёров? В таком случае лучшим выходом станет автоматизация взаимоотношений с поставщиками и заказчиками. Например, комплексная система документооборота bb workspace не только обобщает информацию о каждом контрагенте, но и отслеживает стадии выполнения договоров, «увязывает» воедино управленческие и финансовые документы. С её помощью любой работник компании всегда вовремя найдёт необходимую информацию, а руководитель предприятия сможет проконтролировать любой этап взаимодействия с партнёрами и принять эффективные управленческие решения.
<< назад
Особенно важен учёт нюансов при построении взаимоотношений между представителями различных организаций. Какие же факторы оказываются при этом решающими:
1. Обязательность и дисциплина. Принятые обязательства необходимо выполнить полностью и к указанной дате. Если в ходе работы возникли непредвиденные обстоятельства, влияющие на сроки, вопрос возможных задержек следует обсудить с контрагентом.
2. Чёткость и оперативность. Переговоры, деловая переписка, принятие решений должны быть быстрыми и понятными для обеих сторон.
3. Уважительное отношение. Часто в условиях жёсткой конкурентной борьбы решающей оказывается не только экономическая выгода от делового партнёрства, но и «выстроенные» на межличностном уровне взаимоотношения. «Секретным оружием» вашей организации могут оказаться детальное выявление потребностей клиента, поздравление руководителя заказчика с днём рождения или корпоративным праздником, актуальная картотека «ключевых» представителей вашего контрагента.
4. Сохранение конфиденциальности, защита базы данных. Конкретные детали договорных взаимоотношений, а также информация о ваших контрагентах должны быть надёжно защищены от возможной «утечки» к конкурентам, а сама база – от «исчезновения» вместе с одним из ваших сотрудников, отвечающим за её ведение.
Эти требования несложно выполнить в маленькой организации с небольшим числом контрагентов. А если вы – лидер рынка, и у вас сотни, а то и тысячи партнёров? В таком случае лучшим выходом станет автоматизация взаимоотношений с поставщиками и заказчиками. Например, комплексная система документооборота bb workspace не только обобщает информацию о каждом контрагенте, но и отслеживает стадии выполнения договоров, «увязывает» воедино управленческие и финансовые документы. С её помощью любой работник компании всегда вовремя найдёт необходимую информацию, а руководитель предприятия сможет проконтролировать любой этап взаимодействия с партнёрами и принять эффективные управленческие решения.