На главную
Написать разработчику
Эффективная автоматизация документооборота в автосалонах и технических центрах

Особенности выбора эффективной СЭД для автосалона или центра по техническому обслуживанию автомобилей


Чтобы внедрение системного решения было действительно результативным, его функциональные возможности должны обеспечивать решение следующих задач:
• Создавать удобную платформу для ведения управленческого документооборота с доступом с любого пользовательского места, филиала или подразделения (при наличии территориально распределённой сети);
• Иметь большую базу шаблонов для быстрого оформления любой специальной документации – типовых договоров на закупку и продажу автомобилей, выполнение ремонтных работ и обслуживание, лизинговых договоров, договоров на аренду/субаренду помещений, коммерческих предложений, приёмочных и дефектовочных актов и т.п.;
• Обеспечивать единый учёт заявок и лимитов затрат в рамках грамотно организованного процесса бюджетирования;
• Вести единую клиентскую базу с актуальной информацией о клиентах (потенциальных и существующих), полной историей их визитов в салон и участиях в тест-драйве, требованиях к автотранспортным средствам, личными данными и предпочтениями для организации эффективного маркетингового взаимодействия;
• Предоставлять максимально полную информацию о существующих товарных предложениях в виде удобного для работы каталога транспортных средств;
• В режиме реального времени формировать содержательные отчёты об основных бизнес-процессах для объективной оценки эффективности деятельности.
На сегодняшний день существует ряд системных решений для автоматизации делопроизводства в компаниях, занимающихся автобизнесом. При этом одним из наиболее удобных, функциональных и, вместе с тем, простых в освоении продуктов является специальное издание Auto Business ECM-платформы bb workspace
.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023