При разработке специального издания Food Industry ЕСМ-платформы bb workspace специалисты ЗАО «Дабл Би» максимально учли следующие особенности делопроизводства на предприятиях пищевой промышленности:
1. Потребность в типовой документации, позволяющей обеспечить документооборот в условиях практически непрерывно выпуска продукции, значительная часть которой имеет ограниченные сроки хранения.
База шаблонов Food Industry содержит следующие стандартизированные документы:
• договоры на закупку сырья и оборудования;
• договоры на продажу готовой продукции (хлебопродуктов, напитков и т.п.);
• договоры на аренду помещений и лизинг техники;
• договоры на выполнение ремонта и техобслуживания оборудования;
• приёмо-сдаточные акты;
• полный комплект организационно-распорядительной документации по разным направлениям деятельности.
2. Необходимость эффективного взаимодействия с большим количеством контрагентов (оптовых баз, розничных сетей и магазинов, конечных потребителей – бюджетных учреждений, заведений общественного питания).
В отличие от обычных систем электронного документооборота, специздание Food Industry имеет отдельный визуальный слой bb crm с инструментами для взаимодействия с контрагентами, в том числе в формате «B2B». Интеграция в продукт маркетинговой стратегии AIDCAS позволяет унифицировать работу с клиентами и разделить её на отдельные стадии в зависимости от потребностей и готовности потребителей.
3. Эффективный анализ и управление бюджетом.
Функционал визуального слоя bb budget обеспечивает эффективный контроль и анализ основных затрат, позволяют объективно оценить работу подразделений, филиалов в территориально распределённой сети, а также рентабельность отдельных проектов (продуктов).
Используя системное решение Food Industry, предприятия пищевой промышленности могут существенно повысить оперативность принятия управленческих решений, согласованность работы различных структур, увеличить объёмы реализации продукции и оптимизировать издержки.