bb workspace - система электронного документооборота для работы с контрагентами
Использование многофункциональных систем электронного документооборота при работе с контрагентами существенно повышает эффективность реализации любых маркетинговых программ, продуктивность работы профильных менеджеров и специалистов и, как следствие, улучшает общие показатели хозяйственной деятельности предприятия. Именно этим объясняется высокий интерес пользователей к многофункциональной ECM-системе bb workspace с уникальным функционалом для работы с контрагентами.
Реализация дополнительных функций в основной системе электронного документооборота существенно повышает привлекательность программного продукта для пользователей. Поскольку деятельность любой организации немыслима без взаимодействия с покупателями, клиентами, поставщиками или партнёрами, всё больший интерес со стороны потребителей вызывают СЭД с соответствующим функционалом. На сегодняшний день одной из лучших систем электронного документооборота для работы с контрагентами является ECM-платформа bb workspace.
Возможности bb workspace для работы с контрагентами
При помощи функционала СЭД bb workspace пользователи могут:
• Сформировать и поддерживать в актуальном состоянии базу контрагентов, сегментировав её на отдельные группы в зависимости от стадии взаимодействия и заинтересованности клиента в продукции, товарах или услугах пользователя;
• Реализовать различные маркетинговые программы, связанные с изучением спроса, потребностей или направленные на целевое продвижение определённого товара или услуга;
• Автоматически сформировать план-график различных контактов с контрагентами;
• Создать удобный контакт-центр для организации общения с клиентами и другими контрагентами;
• Интегрировать работу с контрагентами с электронным документооборотом организации и её системой бюджетирования;
• Сохранить базу данных контрагентов в случае смены топ-менеджеров или специалистов, отвечающих за её ведение.
Инструменты bb workspace для работы с контрагентами
Основным визуальным слоем программы, обеспечивающим взаимодействие с контрагентами, является bb crm с удобными инструментами для выполнения такой работы:
• После настройки дерева типов контрагентов в визуальном слое bb tuning специалист получает возможность быстро создавать информативные карточки физических и юридических лиц с общими данными о контрагенте, закладками «Контакты» для планирования и учёта контактов, «Файлы» для работы со вспомогательными файлами, «Участие» для добавления участников из bb staff с правом просмотра или редактирования информации и «События» для протоколирования действий с карточкой контрагента, например, перевода его в другой статус, и добавления комментариев;
• Благодаря использованию маркетинговой технологии AIDA в версии AIDCAS (внимание, интерес, желание, убеждение, действие и удовлетворение) база контрагентов сегментируется по стадиям взаимодействия на отдельные целевые группы для реализации направленных программ. При этом закладки дерева в bb crm обеспечивают удобную навигацию в любом удобном разрезе: по видам контрагентов, стадии взаимодействия и стадиям контактов.
• Технология сквозной обработки информации позволяет увязывать информацию учётных карточек из слоёв bb docflow и bb budget с конкретными контрагентами, которые есть в справочнике (ниспадающем списке).
Подобный функционал превращает визуальный слой bb crm в полноценное приложение для работы с контрагентами, а bb workspace – в одно из лучших системных решений для автоматизации соответствующих бизнес-процессов.