КБ "Интеркредит" был создан в 1994 году рядом предприятий в г. Москве. Банк осуществляет весь спектр расчетно-кассовых операций, имеет значительный опыт проведения международных банковских операций, комплексного сопровождения внешнеторговой деятельности клиентов, осуществления собственных операций, позволяющих совершенствовать структуру баланса и сводить к минимуму сопутствующие риски.
В июне 2011 г. банком было принято решение об автоматизации процессов делопроизводства с использованием комплексной системы электронного документооборота bb workspace в отраслевом издании для банков - Bank Business.
В системе bb workspace совместная рабочая группа Банка и компании "Дабл Би" проведут комплексную автоматизацию процессов делопроизводства, в т.ч. настроят работу сотрудников в едином информационном пространстве, который включает процессы внутреннего документооборота (визуальный слой bb docflow), бюджетирования (визуальный слой bb budget), процессы взаимодействия с клиентами (визуальный слой bb crm), что позволит сотрудникам Банка быстро обрабатывать потоки документов по основной и хозяйственной деятельности Банка, контролировать движение денежных средств в рамках бюджета банка.
На первом этапе система установлена на 100 пользовательских местах с перспективой дальнейшего расширения. По результатам внедрения системы bb workspace в Банке планируется ускорить процессы обработки документов клиентов, повысить защиту от операционных рисков, улучшить процессы хозяйственной деятельности и процессы бюджетирования.
КБ "Интеркредит" выбрал VIP-уровень технического обслуживания, наиболее удобный Банку, в соответствии с которым:
-
За банком закрепляется индивидуальный менеджер.
-
Оказывается неограниченное количество консультаций по всем имеющимся видам связи и круглосуточный доступ к административному разделу портала разработчика.
-
Бесплатно предоставляется 100 нормо-часов в квартал на разработку индивидуальных задач, что позволяет банку максимально оптимизировать систему и отчеты под специфику своей работы.
<< назад