Возможно, вы совсем недавно зарегистрировали предприятие и только осваиваетесь на рынке, а может, ваша фирма работает давно, но так и не вышла из сегмента малого бизнеса. В любом случае, для повышения прибыльности вам стоит уделить внимание анализу своих конкурентных преимуществ. Стартуя в предпринимательстве или продолжая работать, вы уже достаточно подробно изучили товары или услуги, которые предлагаете потребителям, а также потребности своих клиентов, разработали собственную маркетинговую стратегию и индивидуальные подходы к постоянным контрагентам. Значит, теперь самое время уделить внимание организации внутренних бизнес-процессов.
Большинство предпринимателей уже не раз слышали о том, что одним из наиболее ценных ресурсов является время: правильное его использование способно обеспечить отличную финансовую отдачу, зато нерациональные траты повышают себестоимость и приводят к недополучению прибыли. Одним из таких внешне незаметных, но трудозатратных видов внутрихозяйственной деятельности является ведение делопроизводства: оформление распорядительной и кадровой документации, финансовый учёт, работа с контрагентами. Казалось бы, на малом предприятии организовать документооборот несложно, поскольку поток документации зачастую является небольшим.
Однако подобное впечатление обманчиво: как правило, штат такой организации ограничен – во многих случаях отдельных структур или подготовленных специалистов для ведения документации просто нет, и в результате организация документооборота осуществляется по остаточному принципу. Результатом недооценки роли правильно налаженной работы с документами, в лучшем случае, станут часы, потраченные на поиск нужной информации, в худшем – потеря клиентов или санкции со стороны контролирующих органов.
Тем не менее, указанные недостатки можно обернуть в конкурентные преимущества малого предприятия при помощи системы электронного документооборота bb workspace, разработанной нашей компанией. Интуитивно понятный интерфейс, интеграция финансового и нефинансового блоков, возможность работы с контрагентами и кадрами доступны даже пользователям с невысоким уровнем подготовки и позволяют решать любые задачи, возникающие при организации документооборота небольшой фирмы.
Решившись наладить автоматизацию делопроизводства сейчас, пока оборот документов на вашем предприятии ещё небольшой, вы закладываете основы принятия правильных управленческих решений в будущем, когда ваша фирма превратится в одного из лидеров рынка.
<< назад