Функциональность системы электронного документооборота позволяет вести финансовый документооборот в масштабах всей компании или ее отдельных подразделений с требуемой степенью детализации. В Системе эффективного управления bb workspace для этого предназначен один из визуальных слоев системы, - bb budget, которым можно пользоваться как отдельно, так и в сочетании с другими (bb docflow, bb crm, bb staff). Главное преимущество использования системы bb workspace для автоматизации процесса бюджетирования - возможность превратить финансовое планирование в одно из звеньев сбалансированной системы управления организацией.
Компании, использующие bb workspace, получили не просто обычную систему электронного документооборота или «лоскутную» автоматизацию отдельных бизнес-процессов – в их распоряжении появился мощный инструмент для сбора и обработки всей информации, касающейся деятельности компании.
В bb budget возможна разработка финансового плана организаций с различной спецификой – клиент самостоятельно решает, какая именно структура бюджета ему нужна, как будут двигаться по системе, обрабатываться и визироваться финансовые документы, нужна ли интеграция с действующей на предприятии системой бухгалтерского учета. Возможность интеграции bb budget с программным обеспечением 1С и другими учетными системами играет важную роль в повышении эффективности финансового планирования, позволяя руководителю предприятия в режиме реального времени получать информацию по финансовым вопросам с требуемой степенью детализации и в различных аналитических срезах. Зная актуальное финансовое состояние предприятия или организации, топ-менеджеры могут гибко реагировать на изменение финансовых потребностей и финансовой отдачи различных структурных единиц. Для подразделений, являющихся одновременно центрами прибыли и затрат, в bb budget можно определить зависимость объема доступных бюджетных ресурсов от финансового результата работы. Помимо всех перечисленных преимуществ bb budget, важно отметить простоту и дружественность интерфейса, легкость установки и минимальную потребность в обучении – пользователи практически с первой минуты знакомства смогут работать в системе.