СЭД – это удобно, просто и выгодно!
На сегодняшний день автоматизация делопроизводства присутствует в том или ином виде практически в каждом бизнес-проекте стремящемся развивать свою маркетинговую и управленческую политику, направленную на добывание прибыли. Проводимые аналитические исследования в конкретных организациях наглядно показывают насколько эффективно применение СЭД в учреждениях имеющих различный профиль деятельности и уровень государственной значимости.
Продукт bb workspace, позволяющий совмещать и использовать систему электронного документооборота с бумажным делопроизводством, дает возможность реализовать любой компании свой разработанный стратегический путь, обуславливая тем самым повышенный интерес к себе. Программа bb workspace позволяет электронизировать следующие подсистемы делопроизводства:
<< назад
Продукт bb workspace, позволяющий совмещать и использовать систему электронного документооборота с бумажным делопроизводством, дает возможность реализовать любой компании свой разработанный стратегический путь, обуславливая тем самым повышенный интерес к себе. Программа bb workspace позволяет электронизировать следующие подсистемы делопроизводства:
- систему ввода и обработки документов;
- систему управления и маршрутизации документов;
- процессы контроля исполнения резолюций, поручений и задач;
- систему комплексной автоматизации бизнес-процесса.
- генерировать сообщения, ориентируясь на конкретные задачи проекта;
- менять сами задачи в зависимости от полученных сообщений партнеров, дочерних фирм и т.п.;
- просматривать документы, сообщения, планы, проекты, выбирая конкретного исполнителя или задачу.
- Повышается производительность сотрудников, а значит, нет необходимости нанимать дополнительный персонал в случае расширения компании.
- Хранение электронных носителей с информацией обходится организации, вне зависимости от объема, дешевле, чем бумажных документов.
- Уменьшаются затраты на копирование и пересылку документов.
- Появляется возможность коллективной работы над проектами или задачами, что значительно сокращает временные рамки. А, как известно «время – деньги».
- Упрощается поиск необходимой документации и ее пересылка.
- Предоставляется возможность дополнительной защиты от использования ее конкурентами.
- Упорядочивание и контроль над выполнением поставленных задач.