Документооборот в организациях экологического профиля
Хотя деятельность экологических организаций по защите окружающей природы и продвижению «зелёных» технологий является неприбыльной, их руководителям всё равно необходимо организовать делопроизводство, предполагающее работу с входящей, исходящей и внутренней документацией.
Поскольку штаты экологических организаций обычно являются небольшими, а затраты ограниченными, оптимальным решением в таком случае станет внедрение одной из СЭД или ECM-платформ.
Как выбрать программу для ведения документооборота в экологических организациях?
Существует ряд критериев, позволяющих подобрать оптимальное решение для автоматизации делопроизводства в экологической организации. Так, важными характеристиками продукта являются:
• Эргономичный и простой в освоении интерфейс;
• Возможность работы, в том числе коллективной, с разными типами документов;
• Наличие инструментов контроля за оперативностью работы с документацией, что особенно значимо при реализации срочных проектов;
• Удобная маршрутизация обработки документов, соответствующая нюансам делопроизводства экологической организации;
• Наличие типовых шаблонов, позволяющих быстро готовить ответы на разные запросы, разрабатывать сценарии мероприятий и планы проектов, заключать договора и т.п.;
• Минимальное администрирование;
• Совместимость с другими программами, как классическими офисными, так и бухгалтерскими.
Однако для достижения поставленных задач в сфере экологии мало грамотно готовить документы! Не менее важно правильно управлять затратами, а идеально построенные взаимоотношения с потенциальными донорами, активистами, государственными и муниципальными органами обеспечат экологической организации дополнительные финансовые и людские ресурсы.
Именно поэтому на сегодняшний день одним из лучших системных продуктов для автоматизации документооборота в организациях экологического профиля является специально адаптированное под потребности отрасли издание bb workspace Green Technology, в которое встроены инструменты бюджетирования, управления персоналом и CRM-модуль.