Особенности выбора системы электронного документооборота для страховой компании
Основными особенностями работы страховых компаний являются:
• Значительный объём документооборота, работа с документами разных типов;
• Необходимость выполнения финансовых обязательств перед клиентами при наступлении страхового случая;
• Активное взаимодействие с субподрядчиками для оценки потерь при возникновении страхового случая и возможной ликвидации его последствий;
• Ведение объёмных клиентских баз данных;
• Наличие территориально распределённой сети филиалов;
• Выездной характер работы агентов;
• Потребность в новых инструментах продвижения страховых услуг.
Соответственно система электронного документооборота, внедряемая в страховой организации, должна решать указанные задачи максимально эффективно. Именно поэтому лучшей программой для автоматизации делопроизводства в сфере страхования является комплексная ECM-платформа, функциональные возможности которой адаптированы к отраслевой специфике.
Примером подобной системы является отраслевое издание bb workspace Insurans Service, предложенное разработчиками компании «Дабл Би» (г. Москва).
Преимущества отраслевого решения Insurans Service
• Полноценный функционал для обработки разных видов документации, наличие большой библиотеки типовых документов;
• Встроенные модули бюджетирования, CRM, управления кадрами и тайм-менеджмента;
• Реализация современной стратегии маркетингового продвижения AIDCAS, основанной на работе с клиентами с учётом их потребностей;
• Лёгкое внедрение и быстрое освоение сотрудниками;
• Практически нулевое администрирование;
• Интеграция с пакетом офисных программ MS Office и мощной бухгалтерской платформой 1С;
• Встроенные инструменты сканирования документов для их последующей регистрации и обработки;
• Возможность работы в удалённом доступе и почтовом агенте;
• Быстрое масштабирование на основе универсальных пользовательских лицензий.
Таким образом, автоматизация документооборота страховой компании с помощью программы bb workspace Insurans Service существенно сокращает издержки на ведение бизнеса и позволяет более рационально использовать труд специалистов.