Управление документооборотом в политических партиях и объединениях
Хотя хозяйственная деятельность партийных структур не настолько интенсивна, как у предприятий и предпринимателей, налаженная работа с документами и затратами позволяет наиболее эффективно использовать имеющиеся финансовые и людские ресурсы для решения уставных задач во время выборов и в межизбирательный период.
При организации системы документооборота в политическом объединении или партии необходимо предусмотреть формы и варианты работы с такими типами документации, как:
• Традиционная учредительная и организационно-распорядительная (уставы, положения, инструкции, приказы, распоряжения, договора и т.п.);
• Бухгалтерская и финансовая (накладные, акты выполненных работ, бюджеты, счета на оплату, заявки на финансирование и др.);
• Кадровая (учётные карточки членов партии и наёмного персонала, биографические данные и др.);
• Справочная и аналитическая (материалы социологических исследований, докладные и объяснительные записки и т.п.).
Не менее важным является организация правильной коммуникации как внутри партии, так и с её приверженцами и донорами.
Выбор СЭД для автоматизации делопроизводства
Учитывая значительный объём разнотипной информации и основных задач, которые необходимо решать партийным структурам, для управления документооборотом и деловыми процессами таким организациям необходимо использовать комплексные СЭД со встроенным функционалом бюджетирования и работой с кадрами, CRM-модулем, удобными инструментами напоминаний и рассылок.
Появление на отечественном рынке специальных отраслевых изданий, таких как bb workspace Party Assambly, упрощает организацию делопроизводства в партийных структурах. Важное преимущество подобных отраслевых изданий — максимальная адаптация к особенностям документооборота в партиях и избирательных объединениях.
Так, например, программа Party Assambly содержит богатую библиотеку шаблонов с типовыми договорами на размещение рекламы, закупку товаров и услуг, удобные инструменты для реализации избирательных технологий, взаимодействия со сторонниками, спонсорами и членами организации, формирования отчётов о деятельности структуры.