На главную
Написать разработчику
Эффективный электронный документооборот в ЖКХ

Какой документооборот предприятия ЖКХ можно назвать эффективным?


Существует несколько критериев, по которым можно объективно оценить, является ли эффективным электронный документооборот и управление на предприятии жилищно-коммунальной сферы. К таким критериям принадлежат:
• налаженность работы с организационно-распорядительной документацией (её создание, регистрация, обработка, контроль и хранение);
• оперативное реагирование на обращения граждан (квартиросъёмщиков или владельцев частного жилья) и различных юридических организаций;
• возможность объективно оценить состояние исполнительской дисциплины;
• автоматизация не только документооборота, но и других бизнес-процессов: бюджетирования, взаимодействия с контрагентами и персоналом.
Оптимальным решением для автоматизации делопроизводства в соответствии с указанными критериями является отдельный класс программного обеспечения — специальные отраслевые издания для ЖКХ, основанные на многофункциональных ECM-системах. В качестве примера подобной СЭД можно привести программу bb workspace Communal Service.


Особенности и преимущества отраслевого решения для ЖКХ

Удобство специального отраслевого издания Communal Service для внедрения на предприятиях сферы ЖКХ обусловлено такими факторами, как:
• наличие большой базы типовой документации для работы как с квартиросъёмщиками, так и с субподрядчиками и поставщиками;
• инструменты для эффективного управления бюджетами обслуживаемых объектов;
• возможность рассылки напоминаний о внесении платы за услуги, необходимости выполнения работ субподрядчиками и т.п.;
• формирование актуальных отчётов перед потребителями услуг, местной властью и многое другое.
Таким образом, основное преимущество указанного продукта — комплексная эффективная автоматизация всех бизнес-процессов.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023