Особенности автоматизации делопроизводства в строительной организации
Основная деятельность любой строительной компании — реализация «под ключ» в ограниченные сроки отдельных «проектов»: возведение или реконструкция промышленных объектов, жилых домов, торговых центров и т.п.
Специфика подобной хозяйственной деятельности накладывает отпечаток на все деловые процессы, поэтому соответствующие программные продукты должны решать следующие отраслевые задачи:
• содержать большую базу хорошо маршрутизированных шаблонных документов, в том числе стандартных договоров генподряда и субподряда, закупки стройматериалов, оборудования и инструментов, лизинга спецтехники и т.п., а также библиотеку технической документации;
• обеспечивать удобный доступ к документам всем уполномоченным сотрудникам с любого рабочего места, что особенно важно для территориально распределённых и вертикально интегрированных организаций;
• предоставлять удобные инструменты взаимодействия с покупателями жилья, заказчиками строительных работ и поставщиками, от ведения базы до реализации целевых маркетинговых программ с опросами, целевыми рассылками и напоминаниями в разрезе отдельных категорий контрагентов;
• эффективно управлять финансами на принципах бюджетирования с возможностью анализа рентабельности проектов и работы различных подразделений организации.
Эти и многие другие функциональные возможности смогли успешно реализовать разработчики ЗАО «Дабл Би», которые предложили строительным организациям специальный программный продукт Building Industry, созданный на базе ECM-платформы bb workspace.