Организация электронного документооборота в научно-исследовательских учреждениях
Особенности системных решений для автоматизации делопроизводства в научной сфере
• создавать, регистрировать, обрабатывать и архивировать организационно-распорядительную документацию;
• использовать удобные шаблоны для подготовки типовых документов – договоров на поставку реактивов, материалов и оборудования для научных и исследовательских целей, договоров на сервисное обслуживание учреждения и выполнение исследовательских работ, отчётов о научной и общехозяйственной деятельности перед вышестоящими инстанциями и т.п.;
• контролировать график проведения семинаров, симпозиумов, конференций и других научных мероприятий;
• следить за реализацией проектов опытных испытаний;
• объективно оценивать эффективность финансовых затрат, рентабельность отдельных подразделений, направлений или проектов;
• быстро рассылать стандартные системные напоминания и сообщения ответственным специалистам и партнёрам научного учреждения;
• легко настраивать обработку документов и другие функции системы в соответствии с изменившимися потребностями.
Благодаря грамотному внедрению специздания Science Practice сотрудники научно-исследовательского учреждения могут быстро получить навыки работы с программным продуктом на рабочих местах и использовать его в наиболее удобном виде (в стационарном решении или через удалённый доступ). В то же время, оперативная техническая поддержка со стороны компании-разработчика позволяет поддерживать систему в актуальном состоянии и своевременно решать возникающие проблемы. << назад