На главную
Написать разработчику
Организация электронного документооборота в театрах и учреждениях культуры

Какая программа для автоматизации документооборота будет оптимальной?


Все программные продукты, которые могут быть внедрены для автоматизации делопроизводства в учреждениях культуры, можно разделить на следующие категории:
• по функциональности: стандартные СЭД и многофункциональные ECM-платформы;
• по соответствию специфике работы организации: универсальные системы и отраслевые издания.
Наиболее эффективным решением для театрального или культурного учреждения станет специальное издание многофункциональной ECM-платформы. Такой программный продукт позволит полностью автоматизировать все деловые процессы, от документооборота до управления кадрами. Кроме того, благодаря максимальной адаптации к специфике отрасли его легко внедрять, просто обслуживать и удобно использовать.
Примером такого программного продукта является специальное издание
Culture Service, разработанное на основе российской ECM-платформы bb workspace.

Схема внедрения системы для автоматизации документооборота в театре или заведении культуры


Следующие простые шаги позволят вам быстро и грамотно автоматизировать деловые процессы в театральной организации или заведении культуры:
• Выбор системного решения: на этом этапе важно пообщаться с представителями компании-разработчика, оценить функциональные возможности программы и изучить отзывы пользователей;
• Разработка плана внедрения СЭД или ECM-платформы: лучше всего при этом воспользоваться помощью поставщика или дистрибьютора программного продукта;
• Обучение сотрудников, которые будут использовать программу;
• Установка и настройка системы: обычно этот этап выполняет представитель разработчика;
• Определение оптимальной схемы технической поддержки.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023