Выбираем СЭД для работы с контрагентами
Важнейшей задачей любой современной организации является построение долгосрочных взаимоотношений клиентами, партнёрами, поставщиками и т.п. При использовании СЭД для работы с контрагентами существенно повышается эффективность такого взаимодействия: контакты становятся более плановыми, целевыми и результативными, удовлетворённость клиентов и заказчиков возрастает, уменьшаются непродуктивные затраты времени соответствующих специалистов.
Основным предназначением СЭД для работы с контрагентами является повышение рентабельности операционной деятельности предприятия или улучшение показателей работы некоммерческой организации. Автоматизация бизнес-процессов становится основой для расширения портфеля заказов, привлечения новых партнёров и оперативной корректировки реализуемых программ развития.
Ключевое преимущество СЭД с функцией работы с контрагентами
По сравнению с традиционными CRM-программами, ECM-системы с инструментами для работы с контрагентами не только обеспечивают ведение учёта клиентов, фиксирование различных этапов взаимодействия, но и поддерживают процессы документооборота, которые возникают во время деловых отношений. При этом документы и задачи привязываются к конкретному контрагенту. На сегодняшний день одним из лучших образцов подобных СЭД, представленных на отечественном рынке, является ECM-платформа bb workspace.
Требования к функционалу СЭД для взаимодействия с контрагентами
Чтобы работа с клиентами, поставщиками, партнёрами и другими контрагентами была максимально эффективной, многофункциональное программное обеспечение должно решать следующие задачи:
• Формировать единую базу всех контрагентов с максимально полным отображением истории взаимоотношения с ними, отслеживанием значимых дат в истории организаций и их ключевых сотрудников, возможностью создания целевых групп;
• Формализовать бизнес-процессы, направленные на привлечение и удержание клиентов, иметь адекватные инструменты для планирования и анализа взаимоотношений с контрагентами;
• Выступать в роли единого контакт-центра с чётким распределением обязанностей и полномочий сотрудников, анализом и планированием их деятельности, системой напоминаний о необходимых действиях;
• Автоматически анализировать клиентскую базу и сортировать её на отдельные группы для разработки наиболее рентабельных каналов продвижения продукции и услуг;
• Разрабатывать целевые программы для работы с отдельными группами контрагентов на основе сбора, обобщения и анализа информации о производственно-финансовых потребностях, стереотипах поведения и личных ожиданиях контрагентов;
• Предоставлять максимум информации для маркетинговых исследований в разрезе групп контрагентов, иметь удобные инструменты для проведения маркетинговых опросов и выполнения рекламных рассылок;
• Обеспечивать мгновенный обмен с контрагентами любыми типами документов;
• Увязывать работу с контрагентами и общий документооборот компании, обеспечив быструю подготовку всех необходимых писем, договоров, счетов-фактур и т.п.;
• Надёжно защищать базу контрагентов при смене ключевых сотрудников, обеспечивать простую и удобную передачу обязанностей другому специалисту.
Все эти возможности реализованы в отдельном визуальном слое bb crm СЭД bb workspace, который благодаря продуманной архитектуре программы и механизмам сквозной обработки информации связан со слоем электронного документооборота bb docflow и визуальным слоем для бюджетирования bb budget.