На главную
Написать разработчику
Основные требования к системе электронного документооборота для банка

Чтобы внедрение системы электронного документооборота в банке было максимально эффективным, быстрым и экономически выгодным, СЭД должна соответствовать ряду критериев, обусловленных спецификой работы финансовых структур.
 
Поскольку деятельность любого финансового учреждения связана с необходимостью оперативной обработки и хранения больших массивов информации в территориально удалённых подразделениях, не удивительно, что именно банковские структуры стали своеобразными локомотивами автоматизации делопроизводства. При этом системы электронного документооборота для банков должны соответствовать ряду специфических требований, позволяющих оптимизировать внутренние процессы и эффективно взаимодействовать с контрагентами (клиентами и партнёрами).

Основные требования к банковской СЭД
• Полная интеграция документооборота не только в главном офисе, но и в территориально удалённых филиалах. Банковские учреждения обычно бывают многофилиальными структурами, поэтому целостная система управления информацией, внедрённая во всех подразделениях, обеспечивает возможность оперативного принятия грамотных управленческих решений.
• Строгое соответствие требованиям действующего законодательства, указаниям Центробанка России и внутренним регламентам банковского учреждения.
• Интуитивно понятный и удобный интерфейс, который смогут быстро освоить в дистанционном режиме сотрудники всех филиалов банка.
• Простой алгоритм работы, достаточная гибкость, минимальное администрирование и возможность самостоятельной маршрутизации, обеспечивающие быстродействие системы и высокую скорость обработки данных: создания, открытия и работы с документами, формирования отчётов, оперативного получения информации в режиме реального времени.
• Возможность ведения как операционного документооборота, связанного с облуживанием клиентов, так и административного делопроизводства, обеспечивающего внутреннюю хозяйственную деятельность банка.
• Стабильность системы, гарантирующая постоянный доступ к информации и надёжное хранение различных версий документов.
• Совместимость с существующим программным обеспечением (офисными и бухгалтерскими программами).
• Встроенный функционал для коллективной работы с документами, бюджетирования, взаимодействия с клиентами, учёта работы персонала и обеспечения индивидуальных настроек прав доступа к  различным массивам информации.
• Достаточная база типовых документов, возможность импорта готовой информационной базы и наличие инструментов для перевода бумажной документации в электронный вид.
Bank Business – надёжное решение для банков от разработчиков СЭД bb workspace
Практически всем указанным критериям соответствует специальное издание Bank Business ECM-платформы bb workspace для банковских учреждений. Программное решение полностью адаптировано к специфике банковской деятельности, легко и быстро внедряется, имеет простой эргономичный интерфейс, удобные инструменты для настройки системы и защиты информации, отдельные оболочки (визуальные слои) для бюджетирования, работы с контрагентами и кадрами, большую базу шаблонов внутрибанковских документов.

Важным преимуществом продукта, разработанного ЗАО «Дабл Би», является возможность его максимальной адаптации к потребностям конкретной кредитной организации.

 На сегодняшний день система успешно внедрена в ряде финансовых структур, в том числе Евразийском Банке Развития, КБ «Система», Банке «Российский Кредит» и др. 

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023