Сегодня автоматизацией деловых процессов занимаются не только крупные концерны и холдинги, но и небольшие компании, традиционно принадлежащие к сегменту малого бизнеса. Поскольку в большинстве случаев такие организации ограничены в средствах, они предпочитают СЭД, купить которые можно по доступной цене.
Перед началом внедрения системы электронного документооборота важно оценить особенности деятельности субъектов малого бизнеса (небольших фирм и частных предпринимателей). Чаще всего такие организации:
• имеют ограниченный штат сотрудников, часть из которых обеспечивает выполнение сразу нескольких деловых процессов, например, одновременное ведение организационного и кадрового делопроизводства и т.п.;
• стремятся оптимизировать затраты на организацию деловых процессов и обучение сотрудников;
• предпочитают удобное в эксплуатации и простое в обслуживании ПО.
Одной из наиболее функциональных СЭД, купить которую стоит предприятиям малого бизнеса, является комплексная программа bb workspace. Её разработчики предложили действительно универсальный продукт, который можно быстро и удобно адаптировать к особенностям деятельности любой организации:
• система состоит из трёх основных визуальных слоёв - bb docflow, bb budget и bb crm, позволяющих автоматизировать общий и финансовый документооборот, а также работу с клиентами, избавляя пользователя от необходимости приобретения нескольких программных продуктов;
• визуальный слой bb crm со встроенной функцией учёта рабочего времени bb time-management является удобным инструментом для систематизации данных о сотрудниках компании, оптимизации функциональных обязанностей и генерации ЭЦП;
• использование человеко-ориентированной архитектуры HOA и STP-технологии сквозной обработки информации делает процесс освоения программы и работы в ней простым и удобным для сотрудников, а просмотр обучающих роликов избавляет их от необходимости посещения специальных занятий;
• продуманный механизм обновления программы и надёжная техническая поддержка позволяют постоянно поддерживать систему в актуальном состоянии.
Кроме того, владельцы предприятий малого бизнеса дополнительно экономят за счёт включения в комплект поставки промышленной СУБД, пакета офисных программ и использования современных облачных технологий с удалённым доступом. А возможность бесплатно получить десять универсальных лицензий позволяет ознакомиться с особенностями работы в программе без каких-либо дополнительных затрат.
<< назад