Что такое электронный документооборот?
Понятие электронного документооборота уже достаточно давно и прочно вошло в жизнь многих учреждений и предприятий.
Электронный документооборот представляет собой стандартизированную форму электронного обмена электронной деловой документацией между отдельными структурными подразделениями одной компании или различными организациями с помощью автоматизированных систем. Кроме того, он считается одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности менеджмента любой компании.
Основой автоматизации документооборота является внедрение специального программного продукта – СЭД (системы электронного документооборота).
Как быстро и легко автоматизировать документооборот компании?
Чтобы процесс внедрения СЭД для вашей организации стал максимально быстрым и комфортным, достаточно выполнить несколько простых и понятных шагов:
- Выбрать программный продукт, соответствующий особенностям вашей организации. Важно чтобы СЭД позволяла полностью интегрировать всю документацию предприятия. Отличным примером комплексного программного решения является система bb workspace, разработанная ЗАО «Дабл Би».
- Вместе с представителями разработчика составить план внедрения системы.
- Определить сотрудников компании, которые будут отвечать за реализацию проекта.
- С помощью консультантов компании-разработчика подготовить пакет внутрикорпоративных документов, регламентирующих процессы документооборота
- Обучить работников, чьи рабочие места будут автоматизированы.
Стоит отметить, что скорость и эффективность внедрения СЭД во многом определяются правильным выбором компании-разработчика, профессиональные консультанты которой помогут вам легко и комфортно пройти все шаги автоматизации документооборота. Так, например, ЗАО «Дабл Би» предлагает своим клиентам помощь на всех этапах внедрения СЭД, проводит дистанционное обучение сотрудников и гарантирует выгодные условия техподдержки.
<< назад