Необходимость автоматизации управления документооборотом. Все чаще компании, занятые в различных сферах деятельности, стараются повысить эффективность управления документооборотом. Но оценить все преимущества технологии электронного документооборота возможно лишь на собственном опыте.
В каждой компании по-разному представлена автоматизация документооборота. И причины внедрения электронного документооборота везде разные. В одном случае, автоматизация управления на предприятии производится с целью более тщательной организации распорядительного документооборота. В другом для автоматизации делопроизводства. И лишь немногие компании рассматривают вариант внедрения системы электронного документооборота, включающей в свой функционал оба направления.
Система эффективного управления bb workspace позволяет:
-
Вести учет бумажных документов в виде электронных регистрационных карточек
-
Делать архивы документов прозрачными и легко управляемыми
-
Строго регламентировать и контролировать документооборот на предприятии
-
Быстро находить требуемый документ
Но для чего все это необходимо? Внедрение системы электронного документооборота bb workspace способствует:
-
Быстрому и своевременному реагированию на изменения на рынке
-
Повышению продуктивности работы каждого сотрудника и конкурентоспособности всей организации
-
Увеличению клиентской базы за счет быстрого реагирования
-
Сокращение временных и трудозатрат