На главную
Написать разработчику
bb workspace Bank Business: специальная СЭД для банковских учреждений

Критически важным фактором для успешной работы любого финансового учреждения является эффективная организация делопроизводства. Не секрет, что банковская деятельность сопряжена с постоянным движением большого количества разнородных документов, связанных как с хозяйственным обеспечением работы банка, так и с выполнением его специфических функций – выдачей кредитов, оформлением вкладов, ведением клиентских счетов, приёмом платежей и т.п. Отличной возможностью автоматизировать все эти процессы является внедрение специальной СЭД для банковских учреждений bb workspace Bank Business.
Первым программным продуктом, с которым компания «Дабл Би» вышла в 2004 году на рынок софта для автоматизации документооборота стала программа bb workspace Bank Business - специальное издание СЭД для банковских учреждений. Едва появившись на рынке, программа тут же привлекла внимание банковского сообщества. При её разработке были реализованы знания и опыт специалистов ЗАО «Дабл Би» (г. Москва), которые начиная с 2003 года занимались консалтингом в сфере банковской автоматизации – сфере деятельности, отличающейся особо высокими требованиями к качеству организации электронного документооборота и его интеграции с остальными бизнес-процессами.

Особенности специального издания Bank Business
Специальное издание Bank Business ECM-платформы bb workspace позволяет комплексно автоматизировать документооборот, бюджетирование и взаимодействие с клиентами в финансовых структурах – банках, кредитных союзах и т.п.

В этом инновационном программном решении для банковской сферы удачно сочетаются базовая функциональность СЭД bb workspace и дополнительные инструменты, упрощающие выполнение различных операций в финансовом учреждении.

Основными преимуществами этого программного продукта являются:
• Простой, интуитивно понятный интерфейс и удобная маршрутизация, позволяющие любому пользователю, независимо от уровня его подготовки, быстро освоить навыки работы в программе;
• Полная интеграция с офисными программами и 1C: Бухгалтерией;
• Возможность работы с неограниченным количеством различных видов документов – организационно-распорядительной документацией, договорами, финансовыми лимитами и заявками и т.п.;
• Удобные инструменты для быстрого перевода бумажных документов в электронный вид с формированием соответствующих учётных карточек, а также импорта существующих баз документов и их шаблонов;
• Встроенная база из более чем 4 000 шаблонов стандартных внутрибанковских документов;
• Быстрая и удобная настройка маршрутов обработки документации;
• Высокая защищённость документооборота за счёт использования электронно-цифровых подписей и средств криптографической защиты данных;
• Наличие инструментов для автоматической рассылки уведомлений и напоминаний;
• Встроенная функция бюджетирования, позволяющая быстро оценить эффективность работы различных филиалов, подразделений и отдельных сотрудников банковского учреждения;
• Специальный визуальный слой bb crm  для взаимодействия с клиентами и другими контрагентами банка;
• Возможность работы в частном облаке через механизмы удалённого доступа, что особенно важно для малых и средних банковских учреждений, а также структур с развитой филиальной сетью.

Стоит отметить, что для максимальной адаптации издания к потребностям конкретного банковского учреждения разработчики программы готовы в рамках пакетов технического обслуживания усовершенствовать продукт за счёт внесения в него индивидуальных настроек. 

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023