На главную
Написать разработчику
Ведение договоров в СЭД bb workspace

 Ведение договоров в СЭД bb workspace позволяет улучшить платёжную дисциплину в организации, наладить оперативные расчёты и другое взаимодействие с деловыми партнёрами, повысить деловую репутацию организации.
ECM-платформа bb workspace предназначена для комплексной автоматизации основных бизнес-процессов любой организации, в том числе взаимодействия с её контрагентами. Важным аспектом эффективного хозяйствования является хорошо организованная договорная деятельность. Для работы с договорами СЭД bb workspace предоставляет целый ряд удобных технологий и инструментов.

Создание документа «Договор» в системе bb workspace
Договор, как и любой другой документ, создаётся в визуальном слое bb docflow. Однако перед этим пользователем с соответствующими правами доступа осуществляется настройка системы хозяйственных договоров в визуальном слое bb tuning путём создания необходимого количества ветвей дерева типов документов.

Все необходимые данные для адекватной обработки договора вносятся в его учётную карточку. При этом сам договор размещается на закладке «Документ» своей учётной карточки, а связи с контрагентами, имеющими отношение к документу из слоя bb crm, отображены на закладке «Участие». Файл договора может быть создан, в том числе на основании готового шаблона, прикреплён или отсканирован.

Важной особенностью и преимуществом программы bb workspace является сквозная технология обработки информация и взаимосвязь документов различных категорий. Так, файл договора может быть отображён в виде связанного документа на закладке учётной карточки Заявки в визуальном слое bb budget.

Технология сопровождения платежей по договорам
Инициация оплаты счетов по договору осуществляется путём создания новой бюджетной заявки непосредственно из учётной карточки договора в визуальном слое bb docflow. Для этого необходимо перейти на закладку «Заявки», нажать кнопку «Создать», а затем в открывшемся окне выбрать нужную статью и нажать кнопку «ОК».

После этого система автоматически перенаправляет пользователя в визуальный слой bb budget и открывает только что созданную учётную карточку бюджетной Заявки. Заполненная по обычным правилам заявка автоматически связывается с документом, из которого она была создана.

Заявка на оплату счетов также может быть заполнена непосредственно от бюджетной статьи в пределах согласованного Лимита.
После создания Заявки система сама сформирует лист согласования, а согласующие специалисты визируют документ своей личной электронной подписью. На закладках карточки Заявки могут быть отображены комментарии и замечания всех сотрудников, которые согласовывали платёж. Если поданная заявка превышает лимит, последний может быть увеличен финансовым директором, при необходимости включенным в маршрут согласования.

Дополнительные возможности системы bb workspace при работе с договорами
СЭД bb workspace представляет ряд вспомогательных инструментов, облегчающих работу с договорами:
• в визуальном слое bb tuning можно настроить дерево типов документов, включив в него группу договоров и детализировав её до необходимой степени, а также настроить маршруты обработки этого типа документов;
• с помощью утилиты bb config легко настроить рассылку уведомлений и напоминаний по работе с договором через электронную почту и SMS;
• в визуальном слое bb crm представлена максимально подробная информация об истории взаимоотношений с каждым контрагентом.

Стоит отметить, что по наблюдениям пользователей после внедрения программы сроки планирования и согласования платежей по договорам сокращаются приблизительно в 7 раз, а все договорные обязательства выполняются в срок. 

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023