-
Класс системы
-
Масштаб системы
-
Настраиваемость внедряемой системы
-
Человеческий фактор
Процесс внедрения состоит из нескольких этапов. Основные этапы внедрения электронного документооборота:
-
Анализ организационной структуры предприятия, выявление основных бизнес-процессов
-
Составление инструкций, номенклатуры документов
-
Адаптация системы под особенности организации/компании, основываясь на информации, полученной во время анализа
-
Установка и настройка программного обеспечения
-
Обучение персонала организации/компании
Последнему этапу необходимо уделить особое внимание, так как в случае плохой подготовки персонала даже самая совершенная система, которая идеально подходит вашей организации, будет малоэффективна. Внедрение автоматизированной системы документооборота может занять от одной недели до года, в зависимости от перечисленных выше факторов.
Именно поэтому система электронного документооборота bb workspace ориентирована на начинающего пользователя, обладает высокой эргономикой и интуитивно понятный интерфейс. Для целей оперативного освоения пользователями навыков работы с Системой bb workspace созданы обучающие avi- и flash-видеоролики, которые позволяют через 10-15 минут начать работать в Системе на уровне опытного пользователя, просто повторяя действия из обучающих видеороликов.