Особенности делопроизводства торговых организаций
Специальное издание Trade Business системы эффективного управления bb workspace является адаптированной СЭД для торговли, обеспечивающей наиболее эффективную организацию делопроизводства, бюджетирования и взаимодействия с контрагентами.
При разработке программы Trade Business максимально учтены следующие особенности автоматизации деловых процессов торговых организаций:
• потребность в хорошо структурированной и интуитивно понятной системе работы с документами различных типов;
• необходимость использования большого количества стандартных договоров, связанных с поставками товаров, закупкой и сервисным обслуживанием торгового оборудования, предоставлением транспортных услуг, арендой помещений и техники;
• использование современных маркетинговых стратегий продвижения товаров к конечным потребителям;
• наличие удобных инструментов для объективной оценки эффективности рекламы, других видов деятельности, проектов, отдельных подразделений и менеджеров.
Особенности издания Trade Business системы bb workspace
Визуальные слои и служебные утилиты специального издания Trade Business позволяют эффективно автоматизировать документооборот (bb docflow), бюджетирование (bb budget), работу с контрагентами (bb crm) и кадрами (bb staff), быстро настроить программу под потребности конкретной торговой организации (bb tuning), подготовить аналитические отчёты (bb report), сформировать рассылки и напоминания (bb config).
Кроме того, в издании реализованы специальные возможности, соответствующие особенностям делопроизводства предприятий торговли:
• сформирована база типовых договоров, связанных с закупкой и реализацией различных товаров: договоры с поставщиками, транспортными, охранными и другими сервисными организациями, авторизированными центрами технического обслуживания, рекламными компаниями, договоры аренды и субаренды помещений, лизинга торгового оборудования и т.п.;
• реализована удобная схема управления ценами с системой рассылок и напоминаний работниками, контролирующих графики изменения цен;
• предложены удобные инструменты бюджетирования для оценки эффективности рекламных бюджетов, рентабельности работы с определёнными товарными позициями, результативности отдельных проектов, подразделений и менеджеров;
• обеспечен контроль эффективности использования рабочего времени с помощью системы тайм-менеджмента.
Сотрудники любой торговой организации смогут быстро освоить это приложение, которое отличается интуитивно понятным интерфейсом и простой структурой, а разработчики в рамках техобслуживания позаботятся о поддержании программы в актуальном состоянии.
<< назад