На главную
Написать разработчику
Trade Business для торговли

Особенности делопроизводства торговых организаций


Специальное издание Trade Business системы эффективного управления bb workspace является адаптированной СЭД для торговли, обеспечивающей наиболее эффективную организацию делопроизводства, бюджетирования и взаимодействия с контрагентами.

При разработке программы Trade Business максимально учтены следующие особенности автоматизации деловых процессов торговых организаций:

• потребность в хорошо структурированной и интуитивно понятной системе работы с документами различных типов;
• необходимость использования большого количества стандартных договоров, связанных с поставками товаров, закупкой и сервисным обслуживанием торгового оборудования, предоставлением транспортных услуг, арендой помещений и техники;
• использование современных маркетинговых стратегий продвижения товаров к конечным потребителям;
• наличие удобных инструментов для объективной оценки эффективности рекламы, других видов деятельности, проектов, отдельных подразделений и менеджеров.

Особенности издания Trade Business системы bb workspace


Визуальные слои и служебные утилиты специального издания Trade Business позволяют эффективно автоматизировать документооборот (bb docflow), бюджетирование (bb budget), работу с контрагентами (bb crm) и кадрами (bb staff), быстро настроить программу под потребности конкретной торговой организации (bb tuning), подготовить аналитические отчёты (bb report), сформировать рассылки и напоминания (bb config).

Кроме того, в издании реализованы специальные возможности, соответствующие особенностям делопроизводства предприятий торговли:

• сформирована база типовых договоров, связанных с закупкой и реализацией различных товаров: договоры с поставщиками, транспортными, охранными и другими сервисными организациями, авторизированными центрами технического обслуживания, рекламными компаниями, договоры аренды и субаренды помещений, лизинга торгового оборудования и т.п.;
• реализована удобная схема управления ценами с системой рассылок и напоминаний работниками, контролирующих графики изменения цен;
• предложены удобные инструменты бюджетирования для оценки эффективности рекламных бюджетов, рентабельности работы с определёнными товарными позициями, результативности отдельных проектов, подразделений и менеджеров;
• обеспечен контроль эффективности использования рабочего времени с помощью системы тайм-менеджмента.

Сотрудники любой торговой организации смогут быстро освоить это приложение, которое отличается интуитивно понятным интерфейсом и простой структурой, а разработчики в рамках техобслуживания позаботятся о поддержании программы в актуальном состоянии.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023