На главную
Написать разработчику
Food Industry для пищевой промышленности

Особенности делопроизводства на предприятиях пищевой промышленности


Специальное издание системы эффективного управления bb workspace является адаптированным вариантом СЭД для пищевой промышленности, позволяющим организовать эффективный документооборот, бюджетирование, работу с кадрами и контрагентами.

В специальном издании Food Industry максимально учтены следующие особенности документооборота и управления предприятиями пищевой промышленности:

• необходимость полной автоматизации документооборота с быстрым доступом ко всем необходимым документам и удобной системой хранения;
• потребность в стандартизованных договорах и другой документации, связанной с закупками сырья и оборудования, продажей готовой продукции, выполнением ремонта и сервисного обслуживания производственной базы;
• формирование базы контрагентов для проведения маркетинговых исследований (в режиме «B2B») и изучения потребительского спроса, а также реализации современных стратегий взаимодействия с клиентами;
• наличие удобных и эффективных инструментов для управления бюджетом, финансовыми потоками, контролем за эффективностью рабочего времени сотрудников.

Особенности издания Food Industry системы bb workspace


Использование специального издания Food Industry с базовыми визуальными слоями и служебными утилитами, адаптированными к потребностям предприятий пищевой промышленности, обеспечивает эффективное управление такими бизнес-процессами, как:

• организационно-распорядительный документооборот и документальное обеспечение договорной деятельности в визуальном слое bb docflow с наличием большой базы типовых договоров на поставку сырья, отгрузку продукции (например, напитков, колбасных изделий, молокопродуктов и т.п.), аренду помещений, ремонт технической базы (цехов, станков и др.), лизинг оборудования и т.п.:
• бюджетирование в визуальном слое bb budget с оценкой эффективности работы отдельных цехов, территориальных подразделений и проектов, рентабельности внедрения новых продуктов;
• взаимодействие с контрагентами (поставщиками, оптовыми и розничными торговыми предприятиями) для снижения расходов операционной деятельности и грамотного продвижения продуктов с помощью инструментов слоя bb crm (колл-центр, исследования, рассылки и т.п.);
• управление кадрами в слое bb staff с учётом эффективности использования рабочего времени при помощи инструментов тайм-менеджмента (в том числе при подключении системы к проходной).

Настройка системы выполняется в слое bb tuning, аналитические отчёты готовятся при помощи утилиты bb report, а рассылки и напоминания формируются и отправляются в утилите bb config.

Издание имеет простой интерфейс и логичную структуру навигации, что облегчает его освоение сотрудниками предприятий пищевой промышленности. Техподдержка разработчика обеспечивает актуальное состояние программы.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023