Особенности делопроизводства культурных и театральных учреждений
Специальное издание Culture Service системы эффективного управления bb workspace разработано в виде адаптированного варианта СЭД для учреждений культуры и театров, обеспечивающего эффективную организацию делопроизводства, бюджетирования, работы с кадрами и контрагентами.
Функционал программного продукта Culture Service создан с учётом следующих особенностей документооборота и управления театрами и учреждениями культуры:
• потребность в универсальном системном решении, которое обеспечит автоматизацию всех управленческих процессов и может быть легко освоено сотрудниками с разным уровнем подготовки;
• необходимость разработки стандартных договоров на поставки реквизита и ведение гастрольной деятельности, а также удобной базы для работы с документами по формированию репертуара и реализации отдельных проектов;
• наличие современных инструментов для маркетингового продвижения культурных проектов, взаимодействия с попечителями и благотворителями;
• удобное бюджетирование для оценки рентабельности репертуара.
Особенности издания Culture Service системы bb workspace
Для автоматизации управленческих процессов в специальном издании Culture Service предусмотрено четыре основных и один вспомогательный визуальный слой, которые выполняют следующие функции: bb docflow – организует документооборот, bb budget – обеспечивает бюджетирование, bb crm – предоставляет инструменты для работы с контрагентами, bb staff – позволяет управлять кадрами и bb tuning – адаптирует программу под потребности организации. Кроме того, программа позволяет готовить отчёты (утилита bb report) и формировать рассылки/напоминания (утилита bb config).
Следующие индивидуальные возможности обеспечивают автоматизацию управления с учётом специфики деятельности учреждений культуры и театральных организаций:
• стандартная база документов пополнена образцами агентских договоров, договоров на поставку реквизита, оказание транспортных и сервисных услуг, аренду помещений и временного жилья для проживания артистов во время гастролей и т.п.;
• реализован функционал для удобной работы с репертуарами, планами гастролей, проектами режиссёров (с интегрированной системой напоминаний о сроках проведения мероприятий);
• предусмотрено бюджетирование для объективной оценки рентабельности проектов и репертуаров;
• интегрирована современная маркетинговая стратегия AIDCAS для эффективного взаимодействия с региональными шоу-центрами, благотворителями и попечителями.
Издание Culture Service имеет простую навигацию и удобный интерфейс, доступные для быстрого освоения работниками театров и культурных организаций. Компания разработчик предлагает услуги по техническому обслуживанию для поддержания программы в актуальном состоянии.
<< назад