Home
Mail to developer
License agreement

License agreement

All property and copyright of all editions of the computer program 'an effective management system bb workspace' and on all publications (Corporate Business, Bank Business, Government Service) belong to "Double B" JSC, then right holder.

All rights reserved.


1. GRANT OF LICENSE

Rightful owner of the computer program 'A system of operational control' gives you the terms of this License Agreement is non-exclusive, non-transferable right to use this computer program ('Software'), guidance on its use and other accompanying documentation (' Documentation ') for a period of 90 days on the equipment, which is in your possession or under your control.
Franchisor Redistributable installation file allows you to select either full or demo version of the Software.The demo version has all the abilities of the complete version, but does not require the license file for your run.
demo version can only be used to assess the opportunities and quality of the software and is not intended for commercial use. This License Agreement permits the installation and use of full versions of the Software on a single computer. All rights and restrictions provided clauses. 2-6 of this License Agreement shall apply equally to full and the demo version of the Software.

License file. To install a full version of the Software must obtain a license file from the right holder, after confirmation of payment of the Software. This License Agreement does not permit the use of the Software without obtaining a license file from the right holder of more than 90 days.

2. LIMITATIONS

You may not:
2.1. Restore source code, decompile, or disassemble the Software;
2.2. Distribute free or sell as a whole or in part of the Software, Documentation, or any other rights granted under this Agreement;
2.3. Install or use software on the Internet or the global computer network;
2.4. Modify, translate, adapt, restructure Software and Documentation, or create derivative works, delete or in any way alter any of title, labels and markings;
2.5. Use any equipment, device, software or other means designed to circumvent or remove any form of copy protection available in the software.

3. COPYRIGHT

Ownership and Copyright in the Software and Documentation and any copies retained by the Franchisor. The structure, organization and code of the Software are valuable trade secrets of Franchisor. Violation of the above restrictions will result in automatic termination of this License Agreement and is punishable by law.

4. GENERAL LIMITED WARRANTY

Rights holders guarantee that the Software provides all the features and functions generally described in the Documentation.
Except for the above limited warranty does not provide a right holder, and you do not get any warranty, expressed in explicit form, implied, on the basis of legislation or by agreement with you.
Possessor specially disclaims any other warranties, including implied warranties of merchantability or use for a specific purpose without the consent of the Franchisor.

5. LIMITATION OF LIABILITY

Under no circumstances rightful owner is not liable for any loss or damage, including lost data, lost profits, reimbursements and other incidental or consequential damages resulting from the use of the Software or documentation, or loss of use thereof, regardless the circumstances and grounds of this liability.

6. GENERAL PROVISIONS

This License Agreement constitutes the entire agreement between you and the Franchisor, and supersedes all other communications and promotional materials relating to the Software and Documentation.
If any of the conditions of this license will be considered incompetent or unenforceable , then the remaining terms of this license will be valid and the parties will be bound by such obligations, which will correspond to the maximum extent provisions deemed incompetent or unenforceable, but would not themselves be incompetent or unenforceable until the conclusion of bilateral written license agreement.

© "Double B" JSC, 2003-2018
8 (800) 333-55-60

На главную
Написать разработчику
Лицензионное соглашение

Лицензионное соглашение

Все имущественные и авторские права на все выпуски программы для ЭВМ "Система эффективного управления bb workspace" и на все издания (Corporate Business, Bank Business, Government Service и др.) принадлежат ПАО 'Дабл Би', далее Правообладатель.

Авторские права защищены.


1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

Правообладатель программы для ЭВМ "Система эффективного управления bb workspace" предоставляет Вам на условиях настоящего Лицензионного соглашения неисключительное, не подлежащее передаче право на использование данной компьютерной программы ("Программное обеспечение"), руководства по ее использованию и иной сопроводительной документации ("Документация") сроком на 90 дней на оборудовании, которое находится в Вашей собственности или под Вашим контролем.
Распространяемый Правообладателем инсталляционный файл позволяет установить по выбору либо Полную, либо Демонстрационную версию Программного обеспечения. Демонстрационная версия не обладает всеми возможностями Полной версии, однако не требует получения файла лицензии для своего запуска.
Демонстрационная версия может использоваться исключительно для оценки возможностей и качества Программного обеспечения и не предназначена для коммерческого использования. Настоящее Лицензионное соглашение разрешает установку и использование Полной версии данного Программного обеспечения на одном компьютере. Все права и ограничения, предусмотренные пп. 2-6 настоящего Лицензионного соглашения, распространяются в равной мере и на Полную, и на Демонстрационную версии Программного обеспечения.

Лицензионный файл. Для установки Полной версии Программного обеспечения необходимо получить лицензионный файл у Правообладателя после подтверждения оплаты Программного обеспечения. Данное Лицензионное соглашение не допускает использование Программного обеспечения без получения файла лицензии у Правообладателя более, чем на 90 дней.

2. ОГРАНИЧЕНИЯ

Вы не вправе:
2.1. Восстанавливать исходный код, декомпилировать и дизассемблировать Программное обеспечение;
2.2. Распространять бесплатно или продавать как полностью, так и по частям Программное обеспечение, Документацию или любые иные права, предоставленные по настоящему Соглашению;
2.3. Устанавливать или использовать Программное обеспечение в Интернете или в глобальной вычислительной сети;
2.4. Модифицировать, преобразовывать, адаптировать, реорганизовывать Программное обеспечение и Документацию, или создавать их производные, удалять или каким-либо образом изменять уведомления о праве собственности, ярлыки и маркировку;
2.5. Использовать какое-либо оборудование, устройства, программные или иные средства, служащие для целей обхода или снятия какой-либо формы защиты от копирования, имеющейся в Программном обеспечении.

3. АВТОРСКОЕ ПРАВО

Право собственности и Авторские права на Программное обеспечение и Документацию, а также на любые их копии сохраняются за Правообладателем. Структура, организация и программный код Программного обеспечения представляют собой важную коммерческую тайну Правообладателя. Нарушение вышеуказанных ограничений приводит к автоматическому прекращению действия настоящего Лицензионного соглашения и преследуется по закону.

4. ОБЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Правообладатели гарантируют, что Программное обеспечение обеспечивает все возможности и функции, в целом описываемые в Документации.
За исключением приведенных выше ограниченных гарантий Правообладатель не предоставляет, и Вы не получаете каких-либо гарантий, выраженных в явной форме, подразумеваемых, установленных на основании законодательства или по договоренности с Вами.
Правообладатель особо отказывается от каких-либо иных гарантий, включая подразумеваемые гарантии пригодности для продажи или использования для конкретной цели без согласования с Правообладателем.

5. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Ни при каких обстоятельствах Правообладатель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, включая утрату данных, упущенную выгоду, расходы на возмещение и иные случайные или косвенные убытки, связанные с использованием Программного обеспечения или документации или с невозможностью использования таковых, независимо от обстоятельств и оснований возникновения этой ответственности.

6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Лицензионное соглашение представляет собой полный объем договоренности, достигнутой между Вами и Правообладателем, и заменяет собой все прочие сообщения и рекламные материалы в отношении Программного обеспечения и Документации.
Если какие-то из условий данной лицензии будут признаны неправомочными или невыполнимыми, то остальные условия данной лицензии будут сохранять силу, а стороны будут оставаться связанными такими обязательствами, которые в максимальной степени будут соответствовать положениям, признанными неправомочными или невыполнимыми, но не будут сами являться неправомочными либо невыполнимыми вплоть до двустороннего письменного заключения лицензионного договора.

© ПАО "Дабл Би", 2003-2017
Позвони с сайта: (800) 333-55-60