Home
Mail to developer
Login
Use your account to work in the administrative section.
If you have no account, then produce registration.

Login:
Password:
 
Forgot your password?
10 users for free forever!

Free express-version of an effective management system bb workspace designed for comprehensive automation and Budgeting in organizations of different spheres of activity and industry sector. System bb workspace available in industry publications Corporate Business, Bank Business and Government Service.

Free express-version of the effective management system bb workspace designed to be fully functional 10 users in a single information space and running the free version of the DBMS Microsoft SQL Server Express Edition.

Small-scale business companies using the express-version of an effective management system bb workspace, can be completely independent and totally integrated automation of all processes related to record keeping and budgeting, at no additional cost to purchase separate office document systems and / or systems of archival documents andbudgeting systems, etc.

Free express-version of bb workspace enables average and large organizations to appreciate the wide potential of an integrated system of electronic document management and budgeting wiyhout spending any financial resources. If the express-version of bb workspace will be useful, there's always the possibility to expand the number of user licenses and select the desired level of technical support system (Custom, Standard or VIP), contact the manufacturer.

If you use a good deal with the use of bb workspace, you can begin to conduct their intraeconomic activities in order effectively to reduce costs of office and even at the expense of increasing profits.

How to get a free express edition of complex electronic management system bb workspace for 10 users:

  1. Register on our web server. After registering, log into your profile and fill in all fields, including billing information necessary for the contract. Read and accept the contract-offer.
  2. Download from the download page and install the trial version of bb workspace.
  3. Please, send to our postal address a formal request on the form below (Form Z-1), on the letterhead of the organization, for express edition for 10 users. Our mailing address is given in the Contacts section.
  4. If possible, send the person responsible for the installation and configuration of the system to us for a free short training  course.
  5. On the basis of a formal request to the, we will provide the license file to the responsible person of your organization License File transfers trial version into a working mode.
  6. Please send us your feedback after 3 months of using the system.
  7. All further communication with our company, is in working order, I.e. with the possibility of acquiring the piece (re-buys) user licenses as per the current price list, as well as with the choice of any of the levels of technical support system.

On our site a lot of materials for self-installation and configuration bb workspace, but to improve the efficiency of the functions inherent in the system, it is recommended to use the services of our experts on the primary system configuration.


Form Z-1


On the form of organization
Ex. _____ of ______

General Director of
Double B Inc.
V.E. Gromov

R E Q U E S T
for non-paid granting of 10 licenses
of complex electronic management system bb workspace


For purposes of organizational needs, please provide free simple (non-exclusive license) express edition of effective management system bb workspaceCorporate Business edition or Bank Business (please be advised edition of the system).

We guarantee compliance with the License Agreement with Double B Inc.

To interact with Double B Inc. on organizational matters designated contact person: name, phone, e-mail.

Post of the head______________ / full name /

Seal (required)


<< back
© Double B, 2003-2017
Call from the site: (800) 333-55-60

На главную
Написать разработчику
Вход
Используйте свою учетную запись для работы в личном кабинете.
Если у Вас пока нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
10 лицензий на пробу

Бесплатная express-версия Системы эффективного управления bb workspace предназначена для комплексной автоматизации делопроизводства и бюджетирования в организациях различной сферы деятельности и отраслевой принадлежности. Система bb workspace выпускается в различных отраслевых изданиях, таких как Corporate Business, Bank Business, Government Service. Посмотрите полный список отраслевых изданий.

Бесплатная express-версия Системы эффективного управления bb workspace рассчитана для полноценной работы 10 пользователей в едином информационном пространстве и работает под управлением бесплатной версии СУБД Microsoft SQL Server Express Edition.

Компании малого бизнеса, используя express-версию Системы эффективного управления bb workspace, могут совершенно самостоятельно полностью и комплексно автоматизировать все процессы, связанные с делопроизводством и бюджетированием, без каких-либо дополнительных затрат на приобретение разрозненных канцелярских систем документооборота и/или систем архивного хранения документов и/или систем бюджетирования и т.д.

Бесплатная express-версия bb workspace позволит средним и крупным организациям по достоинству оценить широчайший потенциал комплексной системы электронного документооборота и бюджетирования, не затрачивая никаких финансовых ресурсов. Если при этом express-версия системы bb workspace будет приносить пользу, то всегда остается возможность расширять количество пользовательских лицензий и выбирать необходимый уровень технической поддержки системы (Custom, Standard или VIP), обратившись к разработчику.

Если воспользоваться выгодным предложением с использованием системы bb workspace, можно начать вести свою внутрихозяйственную деятельность на порядок эффективнее, сокращать издержки делопроизводства и даже за счет этого увеличивать прибыль.

См. так же ответ на вопрос: Чем отличается "Express-версия" от платной версии Системы эффективного управления bb workspace?

Порядок получения бесплатной express-версии комплексной Системы эффективного управления  bb workspace для полноценной работы 10 пользователей:

1. Зарегистрируйтесь на нашем веб-сервере. После регистрации, войдите в свой профайл и заполните все поля, включая платежные реквизиты, необходимые для заключения договора.

2. Прочитайте и примите договор-оферту.

3. Загрузите со страницы загрузки и установите ознакомительную версию системы bb workspace.

4. Пришлите на наш почтовый адрес официальный запрос по форме ниже (Форма Z-1), на бланке организации, на получение express-версии на 10 пользователей. Наш почтовый адрес приведен в разделе Контакты.

5. На основании официального запроса, ответственному лицу вашей организации, мы предоставим файл лицензий. Файл лицензий переведет ознакомительную версию в рабочий режим.

6. При наличии возможности, направьте к нам в офис на бесплатный краткий курс обучения вашего сотрудника, ответственного за установку и настройку системы.

7. По итогам эксплуатации системы, через 3 месяца предоставьте нам официальный отзыв об использовании системы.

8. В дальнейшем всё взаимодействие со специалистами нашей компании производится в рамках круглосуточной технической поддержки. Есть возможность поштучного приобретения (докупки) пользовательских лицензий, а так же Вы можете выбрать необходимый Вам уровень технической поддержки.

На нашем сайте представлено множество материалов для самостоятельной установки и настройки системы bb workspace, но для повышения коэффициента полезного действия функций, заложенных в систему, рекомендуется воспользоваться услугами аттестованных специалистов по первичной настройке системы.



Форма Z-1

На бланке учреждения
Исх.№ _____ от ______

Генеральному директору
ПАО "Дабл Би" Громову В.Е.



З А П Р О С
на безвозмездное предоставление 10 лицензий
комплексной системы электронного документооборота bb workspace


Для целей обеспечения внутрихозяйственных нужд, просьба предоставить безвозмездно простые (неисключительные) лицензии express-версии "Системы эффективного управления bb workspace", издание Corporate Business или Bank Business (укажите необходимое вам издание системы).

Гарантируем соблюдение Лицензионного соглашения с ПАО "Дабл Би".

Для взаимодействия с ПАО "Дабл Би" по организационным вопросам назначено контактное лицо: ФИО, тел., эл.почта.


Должность руководителя______________ /И.О.Фамилия/

М.П. (печать обязательна)


Начать регистрацию



<< назад
© ПАО "Дабл Би", 2003-2017
Позвони с сайта: (800) 333-55-60