На главную
Написать разработчику
Развитие среднего банка

Наверняка, многие слышали о существовании принципа «золотой середины», применимого в абсолютно всех сферах человеческой жизни – как личной, так и деловой. Он подразумевает оптимальное сочетание наиболее значимых качеств и характеристик процесса или организации. А в чём состоит «золотая середина» банковской деятельности? В первую очередь – в индивидуальном подходе и оперативности реакций на запросы посетителя.

Казалось бы, именно эти характеристики являются «коньком» средних банков, готовых каждого своего клиента обслужить по VIP-классу. Действительно, размер собственного капитала у них уже достаточно велик, а управленческая машина не столь громоздка, но... Задача банка остаётся прежней – увеличение оборота собственных средств. А при росте клиентской базы неизбежны разного рода накладки, основанные на несовершенстве старых схем документооборота – как внешних, так и внутренних. Сейчас уже кажется архаичным общение между филиалами и головным офисом по электронной почте и сложно представить, как принимались банковские решения в «доинтернетовскую эпоху». Задержки или ошибки в проведении платежей, длительное обслуживание, огромное количество бумаг, затягивание в принятии решений, формальное отношение могут оттолкнуть клиента даже при наличии достаточного количества банковских продуктов. Поскольку прогресс не стоит на месте, чтобы привлечь и удержать потребителя, средние банки стремятся внедрять в свою работу как новые банковские продукты, так технологические инновации.

Весьма эффективны и привлекательны для клиента сервисы Интернет- или Телефон-банк, которые экономят его время, избавляя от необходимости посещать отделение для совершения платежей или получения информации по своему счёту. А такая технологическая инновация, как система электронного документооборота, позволяет быстро принимать управленческие решения, автоматизирует и упорядочивает непрерывный поток документации.

Например, созданная ЗАО «Дабл Би» комплексная система документооборота bb workspace «увязывает» между собой нефинансовую и финансовую документацию, а также имеет отдельный блок для работы с контрагентами. Воспользовавшись СЭД, средний банк получает возможность наладить чёткое взаимодействие между центральным офисом и филиалами, быстро и корректно принимать решения в интересах своих клиентов. А, как мы помним, именно оперативность и индивидуальность обслуживания являются основными преимуществами средних банков.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023