На главную
Написать разработчику
Внедрение СЭД – уверенный шаг для будущего совершенствования.

Информация в действующем бизнес-проекте является основным двигателем делопроизводства и деятельности организации в целом. Воспроизводство качественно новых уровней по управлению, основанного на электроном административном регламенте, где применяются методики описывающие процессы и указываются измеряемые параметры процессов по автоматизации делопроизводства и внедрение ЭД, позволяют организациям выйти на новый виток развития. Внедрение и применение системы документооборота позволяет решить все типовые задачи ЭД непосредственно для работы с документами - их ввод, регистрация, поиск, маршрутизация, создание отчетов, ведение и хранение архива, установление прав по доступу в систему.

Новомодная комплексная система эффективного управления bb workspace, как раз является данным продуктом, позволяющим при внедрении управлять документооборотом, сокращая значительные расходы сопутствующие «бумажной деятельности», ускоряя информационные потоки и изменяя в целом корпоративную культуру организации. Существующая система документооборота bb workspace позволяет автоматизировать делопроизводство и контролировать весь процесс документооборота человеку не обладающему «сверхспособностями» в знании компьютерной техники.

Эргономичный интерфейс Системы эффективного управления bb workspace разработан на принципах использования «визуальных слоев», которые позволяют пользователю работать с программными продуктами и при необходимости видеть всю информацию как «на ладони» т.е. мониторе. Понятный интерфейс удобен при работе, где каждое действие сотрудника направленно на получение нужной информации, сокращенно до минимума. Разработанные «слои» позволяют любому пользователю затрачивать минимальное количество времени на обработку и ввод необходимой информации: данные могут автоматически быть переведены в файл формата Word, а интеграция системы с форматом Excel позволит построить любой статистический отчет за короткий промежуток времени. Система bb workspace способна сохранять информацию и при переходе на более мощную платформу по программному обеспечению, а встроенная система электронного документооборота SQL Server позволяет архивировать базы данных с учетом каждого календарного года. Подключена бесшовная интеграция, что позволяет пользователю, зарегистрировавшись единожды не повторять это при каждом входе в систему.

Вывод один использование СЭД bb workspace в любом бизнес-проекте позволяет эффективно управлять и регулировать «информационным ядром» организации, что непременно отразиться на успешном развитии.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023