На главную
Написать разработчику
Какую СЭД купить для туристического компании?

Программа для туристической компании: СЭД vs. ECM


Появление на отечественном рынке ECM-платформ — нового класса продуктов для автоматизации деловых процессов — позволило по-другому взглянуть на возможности электронных инструментов для обеспечения бизнеса.
Обычная СЭД позволяет перевести в цифровой формат только организационно-распорядительный документооборот — входящую, исходящую и внутреннюю документацию. В то же время многофункциональная ECM-система предоставляет массу инструментов для эффективного бюджетирования, управленческого анализа и контроля, взаимодействия с контрагентами, управления кадрами и т.п.
Поскольку владельцу туристической фирмы важно объективно оценивать рентабельность различных направлений и проектов, эффективность работы отдельных филиалов (при наличии территориально распределённой сети), а также поддерживать действенный контакт с бывшими клиентами, предпочтительным решением является именно ECM-платформа.

Оптимальный функционал: универсальная система или отраслевое решение?


Следующий момент при выборе программного продукта: оценка его функциональных возможностей и адаптация под потребности туристической отрасли.
Оптимальный вариант — внедрение специального отраслевого издания, например, такого как bb workspace Travel Business (ЗАО «Дабл Би», г. Москва). Это системное решение в базе шаблонов содержит образцы туристических договоров с отельерами, владельцами коммерческой недвижимости, компаниями-перевозчиками и т.п. Благодаря удобному функционалу вы будете поддерживать в актуальном состоянии сезонные графики, описания маршрутов и отелей и другую специальную информацию.
Кроме того, в слое бюджетирования вы сможете объективно оценить рентабельность различных туристических направлений.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023