Автоматизация документооборота и новые методики работы с контрагентами
Важным конкурентным преимуществом компаний, внедривших ECM-платформу bb workspace, стала возможность использования современных приёмов и методик работы с контрагентами. Всемирно известная маркетинговая стратегия AIDCAS, дополненная технологиями бюджетирования и сквозной обработки информации, стала именно тем эффективным инструментом, который выводит построение взаимоотношений с партнёрами на качественно иной уровень.
Какие бы отличные товары и услуги ни предлагала компания, без клиентов, заинтересованных в их приобретении, бизнес едва ли будет успешным. Именно поэтому одним из наиболее перспективных способов повышения прибыльности любого предприятия является оптимизация работы с контрагентами.
Существует достаточно много методов и технологий, призванных повысить заинтересованность клиента в заказе новой продукции и услуги, однако без систематической работы над поддержанием правильных отношений с партнёрами вложения в рекламу и маркетинг, как правило, являются малоэффективными. Неудивительно, что с появлением компьютеров и современного программного обеспечения, позволяющего автоматизировать различные бизнес-процессы, методики работы с контрагентами стали более профессиональными и результативными.
На сегодняшний день среди множества специальных программ иногда сложно подобрать лучшую, однако, на наш взгляд, стоит обратить особое внимание на систему электронного документооборота bb workspace со встроенным визуальным слоем bb crm, предназначенным именно для работы с контрагентами, и дополнительными функциями бюджетирования и сквозной обработки информации, усиливающими результативность таких бизнес-процессов.
AIDCAS – универсальная стратегия построения отношений с клиентами
Изюминка визуального слоя bb crm – реализация мировой маркетинговой технологии AIDCAS, в соответствии с которой в статусах клиентов и контрагентов отражаются стадии работы с ними. Основными этапами, определяемыми технологией AIDA, являются внимание, интерес, желание, действие (attention, interest, desire, action). Такая методика постадийной «обработки» клиентов становится эффективным инструментом побуждения их к покупке товара или заказу услуги. Этот маркетинговый приём получил своё дальнейшее развитие в процессе AIDCAS, при этом две добавленные к аббревиатуре буквы обозначают убеждение и удовлетворение (contend и satisfaction).
Все указанные этапы взаимодействия нашли своё отражение в учётных карточках контрагентов, которые формируются в визуальном слое bb crm. Выбор одного из статусов «Отклонено», «Не определено», «Уделяет внимание», «Проявляет интерес», «Есть желание», «В действии», «В архиве», а затем использование фильтров по статусу позволяет распределить контрагентов на отдельные группы, к каждой из которых применяются инструменты и приёмы соответствующей стадии стратегии AIDCAS.
Используя технологии, заложенные в bb crm, предприятие получает возможность сделать взаимодействия с партнёрами с одной стороны формализованными, а с другой – совершенно индивидуальными: отслеживать наиболее значимые события в истории компании и жизни её ключевых сотрудников, рассылать адресные сообщения и напоминания и т.п.
На сегодняшний день визуальный слой bb crm является единственной русскоязычной CRM-системой, в которую интегрирована маркетинговая стратегия AIDCAS. И это говорит об очень многом!