На главную
Написать разработчику
План внедрения электронного документооборота

План внедрения электронного документооборота составляется после принятия решения  руководством организации и заключения договора на внедрение системы электронного документооборота.  План внедрения системы электронного документооборота состоит из нескольких основных частей:
  • Анализ организационной структуры предприятия, выявление основных бизнес-процессов
  • Составление инструкций, номенклатуры документов
  • Адаптация системы под особенности организации/компании, основываясь на информации, полученной во время анализа
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Обучение персонала организации/компании

Каждая из частей может также состоять из подпунктов, в зависимости от специфик организации. При чем не обязательно, чтоб все пункты выполнялись Поставщиком, они могут выполняться и сотрудниками организации Заказчика. Все зависит от масштабов и специфики организации, а также от особых пожеланий Заказчика. Все нюансы по внедрению указываются при заключении договора.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023