На главную
Написать разработчику
Вндрение документооборота

Внедрение документооборота и сроки внедрения СЭД зависят от множества факторов, таких как:
  • Класс системы
  • Масштаб системы
  • Настраиваемость внедряемой системы
  • Человеческий фактор

Процесс внедрения состоит из нескольких этапов. Основные этапы внедрения электронного документооборота:

  • Анализ организационной структуры предприятия, выявление основных бизнес-процессов
  • Составление инструкций, номенклатуры документов
  • Адаптация системы под особенности организации/компании, основываясь на информации, полученной во время анализа
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Обучение персонала организации/компании

Последнему этапу необходимо уделить особое внимание, так как в случае плохой подготовки персонала даже самая совершенная система, которая идеально подходит вашей организации, будет малоэффективна. Внедрение автоматизированной системы документооборота может занять от одной недели до года, в зависимости от перечисленных выше факторов.

Именно поэтому система электронного документооборота bb workspace ориентирована на начинающего пользователя, обладает высокой эргономикой и интуитивно понятный интерфейс. Для целей оперативного освоения пользователями навыков работы с Системой bb workspace созданы обучающие avi- и flash-видеоролики, которые позволяют через 10-15 минут начать работать в Системе на уровне опытного пользователя, просто повторяя действия из обучающих видеороликов.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023