На главную
Написать разработчику
Программное обеспечение для анализа бюджета организации

Существует ряд критериев выбора эффективного программного обеспечения для финансового планирования и анализа бюджета организации. В соответствии с этими показателями одним из лучших программных продуктов для автоматизации бюджетирования является СЭД bb workspace, разработанная специалистами ЗАО «Дабл Би».
Специализированное программное обеспечение, которое уменьшает трудоёмкость и повышает эффективность работы сотрудников, занимающихся организацией бюджетных процессов компании, предоставляет эффективные инструменты для финансового анализа и контроля с учётом специфики конкретного предприятия.

Основные виды программных продуктов для задач бюджетирования
В настоящее время на отечественном рынке представлены различные программные решения зарубежных и российских разработчиков, позволяющие автоматизировать процессы бюджетирования любой организации:
• специальные продукты, обслуживающие исключительно финансовые документооборот;
• комплексные платформы с функцией бюджетирования, обеспечивающие интеграцию бизнес-процессов организации.

Критерии выбора ПО для составления и анализа бюджета
Перед внедрением программы для автоматизации бюджетирования необходимо учитывать ряд важных критериев:
• масштаб системы: существуют настольные продукты для ограниченного числа пользователей и распределённые системы для больших коллективов и территориально удалённых офисов;
• адаптивность: возможность настройки программного продукта в соответствии с особенностями деловых процессов организации;
• функциональные возможности: удобные учётные формы финансовых документов, степень детализации бюджета, настройка программы в точном соответствии со структурой организации и номенклатурой проектов, отображение данных в различных срезах, формирование отчётов и т.п.;
• ценовая доступность продукта.
bb workspace как оптимальное решение для финансового планирования, анализа и контроля
Из представленных на отечественном рынке программных продуктов наибольшей мерой соответствует основным критериям выбора ПО для формирования и анализа бюджета ECM-платформа bb workspace.
• Программное решение, разработанное ЗАО «Дабл Би» может быть внедрено в организациях любого размера и направления деятельности. Наличие универсальных лицензий позволяет установить bb workspace на необходимом количестве рабочих мест, настроив соответствующим образом роли и права пользователей.
• Разработчик обеспечивает максимальную адаптивность продукта к потребностям конкретной организации. На сегодняшний день компания «Дабл Би» предлагает отдельные продукты для коммерческих и производственных структур (Corporate Business), банковских учреждений (Bank Business), государственных органов (Government Service). Программа не нуждается в администрировании, отличается удобной архитектурой, простым и понятным интерфейсом. Использование инструментов настройки позволяет адаптировать систему в точном соответствии с запросами пользователей. Специалисты компании-разработчика предоставляют техподдержку для максимально удобной работы.
• Изюминка bb workspace – её многофункциональность, позволяющая автоматизировать не только финансовый, но и организационно-распорядительный документооборот, а также работу с контрагентами и кадрами. Основным слоем, обеспечивающим эффективное бюджетирование, является bb budget с содержательными учётными формами и удобной маршрутизацией.
• Предложение ЗАО «Дабл Би» отличается оптимальной стоимостью пользовательских лицензий. Кроме того, компания предлагает два варианта бесплатного использования программного продукта и работу с удалённым доступом.

По мнению специалистов, СЭД bb workspace позволяет повысить рентабельность работы любой организации за счёт эффективного бюджетирования и автоматизации всех деловых процессов.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023